IKEA выпустила свою самую темную рекламу
26 Сен 2024, 11:26

IKEA выпустила свою самую темную рекламу

IKEA запустила кампанию, которая является полностью черной. Никакой фотографий, никакой мебели — только белые цены и логотип шведского ритейлера.

«В IKEA мы уделяем большое внимание сну в наши дни. Но хороший сон – это гораздо больше, чем хорошая кровать и правильный матрас. Сон также зависит от температуры, качества воздуха, порядка или просто достаточного количества тьмы — и, конечно, IKEA предлагает решения, которые вам нужны. Мы всегда ищем идеи, которые удивляют, и когда появилась эта, мы сразу же подумали, что должны показать это на телевидении!» — говорит маркетинг-менеджер IKEA Norway Анника Морч Асте.

Кроме ролика на телевидении и кинотеатрах, кампания также включает в себя печатную рекламу и наружную рекламу.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео