IKEA выпустила свою самую темную рекламу
26 Сен 2024, 11:26

IKEA выпустила свою самую темную рекламу

IKEA запустила кампанию, которая является полностью черной. Никакой фотографий, никакой мебели — только белые цены и логотип шведского ритейлера.

«В IKEA мы уделяем большое внимание сну в наши дни. Но хороший сон – это гораздо больше, чем хорошая кровать и правильный матрас. Сон также зависит от температуры, качества воздуха, порядка или просто достаточного количества тьмы — и, конечно, IKEA предлагает решения, которые вам нужны. Мы всегда ищем идеи, которые удивляют, и когда появилась эта, мы сразу же подумали, что должны показать это на телевидении!» — говорит маркетинг-менеджер IKEA Norway Анника Морч Асте.

Кроме ролика на телевидении и кинотеатрах, кампания также включает в себя печатную рекламу и наружную рекламу.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость