IKEA выпустила свою самую темную рекламу
26 Сен 2024, 11:26

IKEA выпустила свою самую темную рекламу

IKEA запустила кампанию, которая является полностью черной. Никакой фотографий, никакой мебели — только белые цены и логотип шведского ритейлера.

«В IKEA мы уделяем большое внимание сну в наши дни. Но хороший сон – это гораздо больше, чем хорошая кровать и правильный матрас. Сон также зависит от температуры, качества воздуха, порядка или просто достаточного количества тьмы — и, конечно, IKEA предлагает решения, которые вам нужны. Мы всегда ищем идеи, которые удивляют, и когда появилась эта, мы сразу же подумали, что должны показать это на телевидении!» — говорит маркетинг-менеджер IKEA Norway Анника Морч Асте.

Кроме ролика на телевидении и кинотеатрах, кампания также включает в себя печатную рекламу и наружную рекламу.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость