IKEA выпустила подушку, напоминающую женщинам о важности раннего выявления рака груди
16 Дек 2021, 15:54

IKEA выпустила подушку, напоминающую женщинам о важности раннего выявления рака груди

Кампания Leo Burnett Saudi Arabia для IKEA направлена на повышение осведомленности о важности раннего выявления рака груди.

Рак груди является второй по значимости причиной смерти в Саудовской Аравии, однако женщинам напоминают о прохождении медосмотра только один раз в год во время ежегодных кампаний по повышению осведомленности о раке груди.

Чтобы напомнить людям о важности осмотра своего тела в течение года, Leo Burnett решил использовать подушку в качестве инструмента осведомленности и визуальной подсказки. На подушке надпись «Не спите на ней — раннее обнаружение спасает жизнь» и вставлена шишка, похожая на опухоль. Вместо обычных бирок — этикетки, которые объясняют, как проверять наличие опухоли.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Эти подушки лимитированного выпуска были распространены в течение месяца Breast Cancer Awareness.

Мохаммед Бахмишан, главный креативный директор Leo Burnett Saudi Arabia, говорит: «Мы хотели привлечь внимание женщин и сделать заявление. Подушки — это часть нашей мебели, так почему бы не использовать их как призыв к действию, напоминающий женщинам, что пора позаботиться о себе. Ожидание — это всегда риск, если раннее обнаружение может спасти жизни».

Расскажите друзьям про новость