10 Мар 2015, 10:25

IKEA воспевает ежедневных героев в новой кампании

IKEA запустила новую рекламную кампанию, в которой отдает дань таким незаметным вещам в доме, как вешалки, крючки для одежды и коврики в ванной.

Бренд отмечает, что мы ежедневно полагаемся на них и не замечаем их важной роли. Рекламное агентство Forsman & Bodenfors, самое награждаемое агентство в мире 2014 года, вместе с титулованным режиссером Иоахимом Бэком с помощью вижуалов превратили прозаический рассказ в эпический фильм. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео