IKEA воспевает ежедневных героев в новой кампании
10 Мар 2015, 10:25

IKEA воспевает ежедневных героев в новой кампании

IKEA запустила новую рекламную кампанию, в которой отдает дань таким незаметным вещам в доме, как вешалки, крючки для одежды и коврики в ванной.

Бренд отмечает, что мы ежедневно полагаемся на них и не замечаем их важной роли. Рекламное агентство Forsman & Bodenfors, самое награждаемое агентство в мире 2014 года, вместе с титулованным режиссером Иоахимом Бэком с помощью вижуалов превратили прозаический рассказ в эпический фильм. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость