IKEA устраивает кухонную вечеринку под обновленный хит 80-х
11 Окт 2010, 10:59

IKEA устраивает кухонную вечеринку под обновленный хит 80-х

IKEA устраивает кухонную вечеринку под обновленный хит 80-х

Британское подразделение компании IKEA переходит от котов к вечеринкам. В своем рекламном ролике, который был выпущен несколько недель назад, компания собрала сотню кошек всех пород, которые хозяйничали в одном из ее британских магазинов. «Хвостатый» спот был придуман командой креативщиков из агентства Mother, которые теперь представляют еще одну занимательную рекламу бренда, посвященную вечеринкам на кухне.

 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Основой нового ролика стал хит Джона Льюи (Jona Lewie)1980-х годов под названием «You’ll Always Find Me In The Kitchen At Parties», который перепели ребята из молодой группы Man Like Me (процессом создания ремикса руководил продюсер Артур Бейкер (Arthur Baker)). В течение всего ролика парни переходят из одной вечеринки на другую, распевая о том, как раньше у них никак не получалось встретить правильную девушку и все пати они просиживали на кухне, а теперь все же нашли свою единственную и веселятся вместе со всеми. Первый исполнитель этой песни также снялся в этой рекламе.

 

Ролик на 3 минуты появился на новом YouTube-канале IKEА, вчера, 7 октября, а премьера его укороченной 60-секундной версии состоится в субботу 9 октября на британском канале ITV во время рекламного перерыва программы «The X Factor». Разумеется, те самые кухни, которые появляются в ролике, производит IKEA — в скором времени во время просмотра спота на YouTube пользователи смогут кликать на понравившиеся предметы и автоматически переходить на сайт компании для того, чтобы приобрести их.

 

 

Расскажите друзьям про новость