IKEA устраивает кухонную вечеринку под обновленный хит 80-х
Британское подразделение компании IKEA переходит от котов к вечеринкам. В своем рекламном ролике, который был выпущен несколько недель назад, компания собрала сотню кошек всех пород, которые хозяйничали в одном из ее британских магазинов. «Хвостатый» спот был придуман командой креативщиков из агентства Mother, которые теперь представляют еще одну занимательную рекламу бренда, посвященную вечеринкам на кухне.
Основой нового ролика стал хит Джона Льюи (Jona Lewie)1980-х годов под названием «You’ll Always Find Me In The Kitchen At Parties», который перепели ребята из молодой группы Man Like Me (процессом создания ремикса руководил продюсер Артур Бейкер (Arthur Baker)). В течение всего ролика парни переходят из одной вечеринки на другую, распевая о том, как раньше у них никак не получалось встретить правильную девушку и все пати они просиживали на кухне, а теперь все же нашли свою единственную и веселятся вместе со всеми. Первый исполнитель этой песни также снялся в этой рекламе.
Ролик на 3 минуты появился на новом YouTube-канале IKEА, вчера, 7 октября, а премьера его укороченной 60-секундной версии состоится в субботу 9 октября на британском канале ITV во время рекламного перерыва программы «The X Factor». Разумеется, те самые кухни, которые появляются в ролике, производит IKEA — в скором времени во время просмотра спота на YouTube пользователи смогут кликать на понравившиеся предметы и автоматически переходить на сайт компании для того, чтобы приобрести их.