Ikea вместе с агентством Try запустила кампанию The Trash Collection 2021 – коллекцию отремонтированной мебели, спасенной от местных жителей Норвегии. По оценкам, только в Норвегии ежегодно выбрасывается около 3 миллионов предметов мебели. Реконструируя мебель Ikea, кампания показывает, как мусор для одного человека может стать сокровищем для другого, если его отремонтировать и выставить на продажу в магазинах секонд-хенд Ikea.
«Слишком большая часть нашей мебели оказывается в мусоре, и с помощью этой кампании мы хотели показать, что в этом нет необходимости. Часто продукты просто в порядке, или, может быть, им просто нужно несколько небольших запчастей. Чтобы показать, как мало для этого нужно, мы собрали некоторые из них и дали им второй шанс в Ikea», отметили в компании.
Ikea также препятствует культуре одноразового использования, вводя возможность обратного выкупа ненужной мебели, а также бесплатную службу запасных частей для продления срока службы продукции.