23 Дек 2011, 08:38

Ikea приютила на ночь 100 потребителей Великобритании

Ikea приютила на ночь 100 потребителей Великобритании

 

Ikea предоставила своим покупателям возможность провести одну из ночей в своем магазине. Около 100 000 пользователей подписались на группу в Facebook под названием «Я хочу провести ночь в Ikea» и их желание исполнилось для 100 счастливых победителей из Великобритании, сообщает AdAge.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

По условиям ивента они должны были явиться к 8 часам вечера в магазин, расположенный в Эссексе, на юго-востоке Англии, имея при себе пижамы.

 

Аналогичный ивент Ikea провел в марте в Австралии для 50 фанаток сборно-разобранной мебели.

 

На этот раз ивент был организован для женщин и для мужчин, которым были вручены специальные наборы с маской для кожи вокруг глаз, электрическим фонариком, легким ужином, полотенцем и тапочками. В программу ивента входили услуги массажа, маникюра и просмотр фильма. Бренд также пригласил звезду реалити ТВ, чтобы она прочла сказку на ночь.

 

 

 

Кроме того, на ивенте присутствовал эксперт по сну, который давал советы, как правильно получить ночной отдых, как проверить матрас и выбрать правильные постельные принадлежности. Ikea недавно провела исследование, в рамках которого опросила 3000 взрослых потребителей, и обнаружила, что 70% не довольны своим ночным отдыхом. Более того, для продавца кроватей и постельных принадлежностей было важно узнать, что 72% тратят менее 10 минут на выбор матраса, на котором будут спасть не менее восьми лет. 

 

Луис Бленкинсоп, PR и менеджер по внутренним коммуникациям Ikea в Великобритании отметил: «Социальные медиа открыли для нас уникальную платформу для прямого взаимодействия с нашими потребителями. У нас хорошо получается прислушиваться к тому, чего хотят наши потребители и Большая Ночевка — это один из примеров того, как мы используем открытый диалог для лучшего информирования нашей марткеинговой активности».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео