IKEA придумала новый продукт, чтобы запустить каталог для iPad
07 Мар 2012, 11:42

IKEA придумала новый продукт, чтобы запустить каталог для iPad

 

Для запуска iPad версии каталога IKEA в Норвегии креативщики из SMFB, Осло создали новый продукт IKEA под названием «BERÖRA». Он представлял собой швейный набор со специальной проводящей тепло ниткой, которую нужно было пришить, например, на указательный палец своих любимых варежек и без проблем работать с тач-срином. Новый продукт вызвал широкое обсуждение в СМИ и получила самый высокий коэффициент кликов в норвежской истории. 12 000 наборов были распроданы за 2 недели, а каталог IKEA занял первое место в магазине Apple.

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость