Мебельный гигант преобразовал свой ежегодный каталог в аудиоверсию для создания удобной альтернативы традиционному изданию. Каталог Ikea 2021 года, который является его последним изданием, теперь представляет собой почти четырехчасовой подкаст с рассказчиком, пролистывающим каждую страницу и описывающим содержание.
В прологе Ikea объяснила, что это сделано для того, чтобы дать скучающим, привязанным к дому людям что-то новое, что можно послушать.
Думайте об этом как о «экскурсии для ушей», — говорит рассказчик. Каждая аудио глава посвящена отдельному меблированному дому из традиционного каталога, а также предлагает практические советы по меблировке и декорированию. Аудио бесплатно доступно на YouTube, Spotify и Audiobooks.com.
В последнее время Ikea уделяет больше внимания digital продажам и маркетингу, поскольку клиенты тяготеют к покупкам в интернете.
Онлайн-продажи компании сильно выросли во время пандемии, поскольку миллионы людей превратили свои дома в импровизированные школы и офисы, при этом продажи выросли на 45% за 12 месяцев до августа. В январе Ikea выпустила улучшенное мобильное приложение, которое наконец-то позволяет делать покупки в интернете.
В прошлом году Ikea объявила о прекращении выпуска печатного каталога. Причинами послужили переход к просмотру веб-страниц и покупкам в интернете.
Позже в этом году Ikea выпустит небольшую книгу, которая будет «наполнена большим вдохновением и знаниями в области обстановки в дое» и будет посвящена истории каталога.