ІКЕА превратила стресс от сборки мебели в рекламу ко Дню влюбленных
14 Фев 2024, 10:41

ІКЕА превратила стресс от сборки мебели в рекламу ко Дню влюбленных

Ко Дню святого Валентина ІКЕА Greece запустила кампанию, которая обыгрывает общеизвестное ощущение, что сборка мебели может быть стрессовой задачей. Она показывает четыре разных сценария, в которых изготовление мебели становится немного интереснее.

Но каждый принт намекает на то, что стресс, связанный с сборкой изделий IКЕА, действительно может быть положительным моментом для влюбленных.

«Если вас это может свести с ума, то вас это может завести. Отпразднуйте День святого Валентина правильно», — говорится в экземпляре рядом с отметками времени разных активностей.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Рекламу создало креативное агентство The Newtons Laboratory, которое выпустило свою первую работу для шведского ритейлера в августе прошлого года.

Расскажите друзьям про новость