ІКЕА превратила стресс от сборки мебели в рекламу ко Дню влюбленных
14 Фев 2024, 10:41

ІКЕА превратила стресс от сборки мебели в рекламу ко Дню влюбленных

Ко Дню святого Валентина ІКЕА Greece запустила кампанию, которая обыгрывает общеизвестное ощущение, что сборка мебели может быть стрессовой задачей. Она показывает четыре разных сценария, в которых изготовление мебели становится немного интереснее.

Но каждый принт намекает на то, что стресс, связанный с сборкой изделий IКЕА, действительно может быть положительным моментом для влюбленных.

«Если вас это может свести с ума, то вас это может завести. Отпразднуйте День святого Валентина правильно», — говорится в экземпляре рядом с отметками времени разных активностей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Рекламу создало креативное агентство The Newtons Laboratory, которое выпустило свою первую работу для шведского ритейлера в августе прошлого года.

Расскажите друзьям про новость