ІКЕА превратила стресс от сборки мебели в рекламу ко Дню влюбленных
14 Фев 2024, 10:41

ІКЕА превратила стресс от сборки мебели в рекламу ко Дню влюбленных

Ко Дню святого Валентина ІКЕА Greece запустила кампанию, которая обыгрывает общеизвестное ощущение, что сборка мебели может быть стрессовой задачей. Она показывает четыре разных сценария, в которых изготовление мебели становится немного интереснее.

Но каждый принт намекает на то, что стресс, связанный с сборкой изделий IКЕА, действительно может быть положительным моментом для влюбленных.

«Если вас это может свести с ума, то вас это может завести. Отпразднуйте День святого Валентина правильно», — говорится в экземпляре рядом с отметками времени разных активностей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Рекламу создало креативное агентство The Newtons Laboratory, которое выпустило свою первую работу для шведского ритейлера в августе прошлого года.

Расскажите друзьям про новость