Вас когда-нибудь путали с сотрудником магазина? IKEA была свидетелем таких инцидентов, потому что желтые рубашки являются частью униформы ее сотрудников.
IKEA в Дубае решила использовать покупателей в желтом в качестве сотрудников в самый загруженный сезон.
«В сезон распродаж посещаемость IKEA «Аль-Футтайм» может увеличиться более чем на 600%», — сообщает рекламное агентство кампании Memac Ogilvy.
Все обучение, необходимое однодневным сотрудникам, было доступно через в недавно обновленном приложении IKEA. Чтобы ответить на вопросы покупателей, они могли просто сфотографировать или отсканировать штрих-код, чтобы узнать больше о товаре и его наличии.
«Вооружившись приложением, [покупатели] будут знать об IKEA не хуже, чем реальный коллега», — отметили в компании.
Чтобы вознаградить волонтеров в желтых рубашках за «не очень тяжелую работу», IKEA подарила им ваучер, который они могли использовать при следующем посещении.
«Мы были рады предоставить нашим покупателям возможность присоединиться к семье сотрудников IKEA, хотя бы на один день, — отмечает Винод Джаян, управляющий директор IKEA в ОАЭ, Катаре, Омане и Египте. «Мы хотели вознаградить тех, кто был достаточно смел, чтобы носить желтый цвет… а также показать всем, насколько универсально и искусно приложение IKEA помогает покупателям ориентироваться в магазине. Сочетание этих двух вещей дало жизнь этой беззаботной активации, и мы очень счастливы».