IKEA представила коллекцию невидимых товаров
01 Апр 2024, 10:46

IKEA представила коллекцию невидимых товаров

Ботинки, «удобно» сложенные у стены, груды невыстиранной или развернутой одежды, отложенные «на потом», и игрушки, сложенные в углу для «легкого доступа» — эти импровизированные домашние решения для повседневного беспорядка послужили вдохновением для последней коллекции IKEA Singapore.

Коллекция, вышедшая ко Дню смеха и получившая дерзкое название INVSBÅL (игра слов «невидимый»), включает в себя прозрачную корзину для белья, прозрачную рамку для фотографий, а также бесцветные ящики для хранения и прозрачные полки для обуви.

Коллекция намеренно напоминает удобные решения, которые не решают в полной мере повседневные проблемы домашнего беспорядка, но со временем становятся частью дома просто потому, что люди к ним привыкают.

Созданная в партнерстве с агентством The Secret Little Agency, IKEA Singapore представила коллекцию INVSBÅL в Instagram и TikTok с изображениями товаров, которые не ожидают увидеть в IKEA.

Снятые в реальных домах и с реальными повседневными беспорядочными ситуациями каждый визуальный образ будто демонстрирует продукт INVSBÅL, который предлагает «решить» беспорядок за низкую цену — всего за $1,04. Внимательный глаз заметит, что в кадре нет реального продукта, а ценник намекает на то, что вся коллекция — это первоапрельская шутка.

Хотя товары могут быть вымышленными, коллекция INVSBÅL преследует цель служить реальной цели — пролить свет на беспорядок, который так легко не заметить, и ненавязчиво подтолкнуть домовладельцев к поиску лучших решений для дома вместе с IКЕА.

«Мы знали, что любой другой бренд ухватится за возможность поделиться смешной шуткой или розыгрышем в День смеха. Но мы хотели выйти за рамки этого и использовать День смеха как платформу, чтобы осветить реальную болевую точку в домах сингапурцев и предложить реальное решение — но в радостной и беззаботной форме», — отметила команда The Secret Little Agency.

Чтобы достичь этой цели, посты перенаправляют пользователей на веб-страницу IКЕА, содержащую более подробную информацию о коллекции INVSBÅL, но также разумно побуждает посетителей просмотреть другие существующие коллекции и товары IКЕА.

Чтобы помочь каждому в борьбе с беспорядком в своих домах, IКЕА Singapore также создала новый тренд в Instagram-сториc, приглашая поклонников фотографировать и делиться фотографиями своих собственных решений INVSBÅL дома.

Каждая публикация дает пользователям шанс выиграть подарочные карточки IКЕА стоимостью $41, которые они могут использовать для приобретения товаров для дома IКЕА в замену своим предметам INVSBÅL, по сути, превращая эту вымышленную коллекцию в реальные решения для дома.

Этот социальный конкурс продлится до 2 апреля 2024 года. Пользователи могут отправлять сколько угодно фотографий, а победители будут объявлены в ближайшее время.

Расскажите друзьям про новость