IKEA представила коллекцию невидимых товаров
01 Апр 2024, 10:46

IKEA представила коллекцию невидимых товаров

Ботинки, «удобно» сложенные у стены, груды невыстиранной или развернутой одежды, отложенные «на потом», и игрушки, сложенные в углу для «легкого доступа» — эти импровизированные домашние решения для повседневного беспорядка послужили вдохновением для последней коллекции IKEA Singapore.

Коллекция, вышедшая ко Дню смеха и получившая дерзкое название INVSBÅL (игра слов «невидимый»), включает в себя прозрачную корзину для белья, прозрачную рамку для фотографий, а также бесцветные ящики для хранения и прозрачные полки для обуви.

Коллекция намеренно напоминает удобные решения, которые не решают в полной мере повседневные проблемы домашнего беспорядка, но со временем становятся частью дома просто потому, что люди к ним привыкают.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Созданная в партнерстве с агентством The Secret Little Agency, IKEA Singapore представила коллекцию INVSBÅL в Instagram и TikTok с изображениями товаров, которые не ожидают увидеть в IKEA.

Снятые в реальных домах и с реальными повседневными беспорядочными ситуациями каждый визуальный образ будто демонстрирует продукт INVSBÅL, который предлагает «решить» беспорядок за низкую цену — всего за $1,04. Внимательный глаз заметит, что в кадре нет реального продукта, а ценник намекает на то, что вся коллекция — это первоапрельская шутка.

Хотя товары могут быть вымышленными, коллекция INVSBÅL преследует цель служить реальной цели — пролить свет на беспорядок, который так легко не заметить, и ненавязчиво подтолкнуть домовладельцев к поиску лучших решений для дома вместе с IКЕА.

«Мы знали, что любой другой бренд ухватится за возможность поделиться смешной шуткой или розыгрышем в День смеха. Но мы хотели выйти за рамки этого и использовать День смеха как платформу, чтобы осветить реальную болевую точку в домах сингапурцев и предложить реальное решение — но в радостной и беззаботной форме», — отметила команда The Secret Little Agency.

Чтобы достичь этой цели, посты перенаправляют пользователей на веб-страницу IКЕА, содержащую более подробную информацию о коллекции INVSBÅL, но также разумно побуждает посетителей просмотреть другие существующие коллекции и товары IКЕА.

Чтобы помочь каждому в борьбе с беспорядком в своих домах, IКЕА Singapore также создала новый тренд в Instagram-сториc, приглашая поклонников фотографировать и делиться фотографиями своих собственных решений INVSBÅL дома.

Каждая публикация дает пользователям шанс выиграть подарочные карточки IКЕА стоимостью $41, которые они могут использовать для приобретения товаров для дома IКЕА в замену своим предметам INVSBÅL, по сути, превращая эту вымышленную коллекцию в реальные решения для дома.

Этот социальный конкурс продлится до 2 апреля 2024 года. Пользователи могут отправлять сколько угодно фотографий, а победители будут объявлены в ближайшее время.

Расскажите друзьям про новость