IKEA предложила найти отличия в идентичных изображениях своих товаров
29 Апр 2024, 13:41

IKEA предложила найти отличия в идентичных изображениях своих товаров

Канадская сеть IKEA запустила свою креативную кампанию под названием «Spot the Difference», которая осветила качественные товары для дома по доступным ценам.

Кампания от агентства Rethink сфокусировалась на двух идентичных изображениях на красном фоне, но единственное отличие заключается в том, что одно из изображений подчеркивает новую, более низкую цену на такие товары, как стеллаж KALLAX, стол LACK, офисное кресло MILLBERGET и аксессуары для домашнего интерьера.

«Spot the Difference» поддерживает долгосрочный путь IКЕА Canada, в рамках которого инвестировали 80 миллионов долларов в снижение цен более чем на 1 500 товаров. Эти инвестиции в снижение цен являются важной вехой в постоянном стремлении IКЕА Canada быть доступным ритейлером товаров для дома, фокусирующимся на функциональных, высококачественных товарах и услугах, доступных по доступным ценам.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мы знаем, что в Канаде стоимость жизни и доступность товаров более важны, чем когда-либо, поскольку многие канадцы сталкиваются с ростом стоимости жизни и повышением уровня инфляции, — говорит Джонелл Рикеттс, руководитель отдела маркетинга IКЕА Canada. — С помощью этой кампании и в рамках нашего курса снижения цен мы демонстрируем приверженность IКЕА Canada к доступности и наше видение создания лучшей повседневной жизни дома, снижая цены на товары IКЕА, которые больше всего любят канадцы».

Расскажите друзьям про новость