Недавно IKEA запустили мульти-платформенную рекламную кампанию, которая побуждает потребителей продавать их поддержанную шведскую мебель через онлайн-барахолку.
Рекламное агентство, которое разработало эту кампанию, SMFB, выбрали 50 норвежцев, которые продавали свою мебель. SMFB создали виртуальную площадку для продаж, где пользователи выставляли фото мебели на страничках Facebook, а потом размещали фото на странице IKEA в Facebook.
SMFB также промотировали мебель и по другим источникам рекламы, включая онлайн, радио/телепередачи, принты, билборды наружной рекламы.
SMFB использовали Норвежскую страницу IKEA в Facebook, чтобы заполучить пользователей в разных уголках страны, и создать виртуальный магазин, который был открыт с 11 утра до пяти часов вечера каждое воскресенье по центрально-европейском часовом поясе.