IKEA перенесла покупателей в будущее
21 Авг 2014, 07:20

IKEA перенесла покупателей в будущее

Чтобы сделать акцент на том, что жизнь происходит каждый день, IKEA позволила молодой паре совершить путешествие в будущее и испытать судьбоносные ежедневные ивенты. Для этого бренд пригласил известного гипнотизера Джастина Транца.

Несколько месяцев тому IKEA вместе с гипнотизером Джастином Транцом позволила молодым парам узнать о продуктах и решениях компании в будущем. Транц быстро превратил ванные и спальни IKEA в сцену, а покупателей в аудиторию.

Видео были запущены в поддержку глобального запуска нового каталога IKEA и теме этого года «Где каждый день начинается и заканчивается» 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость