IKEA перенесла покупателей в будущее
21 Авг 2014, 07:20

IKEA перенесла покупателей в будущее

Чтобы сделать акцент на том, что жизнь происходит каждый день, IKEA позволила молодой паре совершить путешествие в будущее и испытать судьбоносные ежедневные ивенты. Для этого бренд пригласил известного гипнотизера Джастина Транца.

Несколько месяцев тому IKEA вместе с гипнотизером Джастином Транцом позволила молодым парам узнать о продуктах и решениях компании в будущем. Транц быстро превратил ванные и спальни IKEA в сцену, а покупателей в аудиторию.

Видео были запущены в поддержку глобального запуска нового каталога IKEA и теме этого года «Где каждый день начинается и заканчивается» 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео