IKEA изобразила вещи, которые стали вынужденным жильем для австралийцев
12 Июн 2024, 11:39

IKEA изобразила вещи, которые стали вынужденным жильем для австралийцев

В Австралии мебельный гигант IKEA объединился с организацией Save the Children, чтобы запустить кампанию «This Is Not A Home», призванную привлечь внимание к нестабильным условиям жизни тысяч австралийских женщин и детей, которые спасаются от домашнего насилия по всей стране.

С помощью серии увлекательных и реалистичных инсталляций в австралийских магазинах сети эта инициатива разоблачает ежедневные проблемы, с которыми сталкиваются бездомные люди, подчеркивая настоятельную потребность принять меры по улучшению их положения.

Реконструкции импровизированного жилья дают посетителям представления о трудностях, с которыми сталкиваются бездомные люди, будь то в палатке с двумя спальными местами, дополнительной полкой и веревкой для белья, диваном, служащим кроватью, письменным столом и гостиной, будь то в автомобильном багажнике, который превратился в дом. Попадая в эти тесные, антисанитарные жилые помещения, общественность напрямую сталкивается с реальностью бездомности, побуждая к размышлениям и действиям.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Эта кампания усиливает приверженность IКЕА социальным и гуманитарным целям, как это было ранее сделано в Великобритании с целью повышения осведомленности о жилищном кризисе.

С помощью этой маркетинговой кампании, которая продлится до 31 июля, IКЕА надеется охватить широкую аудиторию и пригласить пожертвовать на помощь более 120 000 бездомных людей по всей стране.

Расскажите друзьям про новость