В Австралии мебельный гигант IKEA объединился с организацией Save the Children, чтобы запустить кампанию «This Is Not A Home», призванную привлечь внимание к нестабильным условиям жизни тысяч австралийских женщин и детей, которые спасаются от домашнего насилия по всей стране.
С помощью серии увлекательных и реалистичных инсталляций в австралийских магазинах сети эта инициатива разоблачает ежедневные проблемы, с которыми сталкиваются бездомные люди, подчеркивая настоятельную потребность принять меры по улучшению их положения.
Реконструкции импровизированного жилья дают посетителям представления о трудностях, с которыми сталкиваются бездомные люди, будь то в палатке с двумя спальными местами, дополнительной полкой и веревкой для белья, диваном, служащим кроватью, письменным столом и гостиной, будь то в автомобильном багажнике, который превратился в дом. Попадая в эти тесные, антисанитарные жилые помещения, общественность напрямую сталкивается с реальностью бездомности, побуждая к размышлениям и действиям.
Эта кампания усиливает приверженность IКЕА социальным и гуманитарным целям, как это было ранее сделано в Великобритании с целью повышения осведомленности о жилищном кризисе.
С помощью этой маркетинговой кампании, которая продлится до 31 июля, IКЕА надеется охватить широкую аудиторию и пригласить пожертвовать на помощь более 120 000 бездомных людей по всей стране.