IKEA использовала игру слов, чтобы показать свои товары как неотъемлемую часть жизни людей
20 Авг 2024, 16:24

IKEA использовала игру слов, чтобы показать свои товары как неотъемлемую часть жизни людей

Бахрейнское подразделение ІКЕА в сотрудничестве с агентством Memac Ogilvy KSA запустило остроумную и интересную кампанию в социальных сетях под названием «LIKEA».

Кампания остроумно интегрирует широкий ассортимент товаров ІКЕА в известные идиомы и фразы, поощряя потребителей переосмыслить, как ритейлер вписывается в их дома, в игровой и понятной форме.

«Видение IKEA заключается в создании лучшей повседневной жизни для многих людей. Это не просто удовлетворение повседневных потребностей, это реализация и вдохновение к лучшей жизни в каждом уголке дома», — сказал Рами Рихани, и.о. директора по маркетингу IKEA Alsulaiman.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Рихани объяснил, что кампания в социальных сетях преследует цель вдохновить покупателей жить лучше. «Благодаря этой кампании мы приближаем IKEA к жизни людей, усиливая роль бренда как неотъемлемой части их ежедневных стремлений», — добавил он.

Кампания в социальных сетях была разработана с целью вызвать любопытство и привлечь к участию, используя знакомые фразы в неожиданных формах.«

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel