Бахрейнское подразделение ІКЕА в сотрудничестве с агентством Memac Ogilvy KSA запустило остроумную и интересную кампанию в социальных сетях под названием «LIKEA».
Кампания остроумно интегрирует широкий ассортимент товаров ІКЕА в известные идиомы и фразы, поощряя потребителей переосмыслить, как ритейлер вписывается в их дома, в игровой и понятной форме.
«Видение IKEA заключается в создании лучшей повседневной жизни для многих людей. Это не просто удовлетворение повседневных потребностей, это реализация и вдохновение к лучшей жизни в каждом уголке дома», — сказал Рами Рихани, и.о. директора по маркетингу IKEA Alsulaiman.
Рихани объяснил, что кампания в социальных сетях преследует цель вдохновить покупателей жить лучше. «Благодаря этой кампании мы приближаем IKEA к жизни людей, усиливая роль бренда как неотъемлемой части их ежедневных стремлений», — добавил он.
Кампания в социальных сетях была разработана с целью вызвать любопытство и привлечь к участию, используя знакомые фразы в неожиданных формах.«