IKEA использовала игру слов, чтобы показать свои товары как неотъемлемую часть жизни людей
20 Авг 2024, 16:24

IKEA использовала игру слов, чтобы показать свои товары как неотъемлемую часть жизни людей

Бахрейнское подразделение ІКЕА в сотрудничестве с агентством Memac Ogilvy KSA запустило остроумную и интересную кампанию в социальных сетях под названием «LIKEA».

Кампания остроумно интегрирует широкий ассортимент товаров ІКЕА в известные идиомы и фразы, поощряя потребителей переосмыслить, как ритейлер вписывается в их дома, в игровой и понятной форме.

«Видение IKEA заключается в создании лучшей повседневной жизни для многих людей. Это не просто удовлетворение повседневных потребностей, это реализация и вдохновение к лучшей жизни в каждом уголке дома», — сказал Рами Рихани, и.о. директора по маркетингу IKEA Alsulaiman.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Рихани объяснил, что кампания в социальных сетях преследует цель вдохновить покупателей жить лучше. «Благодаря этой кампании мы приближаем IKEA к жизни людей, усиливая роль бренда как неотъемлемой части их ежедневных стремлений», — добавил он.

Кампания в социальных сетях была разработана с целью вызвать любопытство и привлечь к участию, используя знакомые фразы в неожиданных формах.«

Расскажите друзьям про новость