IKEA и McCann представляют интерактивный каталог
20 Июл 2012, 09:10

IKEA и McCann представляют интерактивный каталог

IKEA и McCann представляют интерактивный каталог

Компания IKEA выпустила тизер, показывающий, что ее каталог 2013 года будет интерактивным — пользователи смогут просматривать в нем фотографии, видео и другие материалы с помощью планшетов и смартфонов. IKEA и использует приложение дополненной реальности для каталога, предназначенного примерно для 211 млн во всем мире, впервые в своей истории.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Как сообщает Creativity Online, интерактивный каталог и презентующий его ролик разработало агентство McCann, перед которым была поставлена задача «вдохнуть в каталог новую жизнь».


По словам директора по глобальным коммуникациям IKEA Лены Симонссон Берге (Lena Simonsson Berge), причиной создания новой версии каталога стало не падение потребительского интереса, а желание расширить каналы распространения информации.

 

«Мы не хотим дождаться такого падения, и именно поэтому мы решили вдохнуть в каталог жизнь, оживить его, — говорит Берге. — Он по-прежнему остается мощным маркетинговым инструментом, но мне хотим оставаться одними из многих. Мыхотим выделяться».


Страницы нового каталога, который появится в доступе 30 июля, можно будет сканировать с помощью приложения, в котором используется технология распознавания изображений от Metaio, а не QR-кодировка. Это означает, что к страницам в будущем легко можно будет привязать дополнительный контент. В настоящий момент содержание каталога дополняют 43 интерактивные функции, которые помогло разработать фирменное агентство IKEA — Icom. Среди них, к примеру, видеоролики, показывающие, как пары могут найти компромисс в оформлении дома, или советы о том, как лучше разложить вещи в шкафу.

 

Переосмыслено и содержание печатного каталога: информация в нем организована по-новому, что облегчит потребителям поиск нужных товаров. Кроме того, в нем появились, к примеру, советы о том, как обновить старую мебель.

 

Помимо этого, McCann работает над переделкой веб-сайта компании — он останется таким же простым и понятным, но станет еще более удобным в использовании.

 

Расскажите друзьям про новость