IKEA: домашняя обстановка автобусной остановки
16 Дек 2010, 13:49

IKEA: домашняя обстановка автобусной остановки

IKEA: домашняя обстановка автобусной остановки

IKEA выходит на улицы Парижа с предложением «почувствовать себя на автобусной остановке, как дома». Для  того чтобы это стало возможным, знаменитый ритейлер мебели и товаров для дома превратил места ожидания общественного транспорта в уютные уголки с диванами. Идея перенести частичку домашнего уюта в общественные места не нова — в начале этого года, IKEA «обжила» парижское метро.

 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Время от времени бренды преображают крытые автобусные остановки разных городов по всему миру, делая из простых и привычных навесов настоящие произведения искусства. Так, недавно несколько мест ожидания транспорта в будуары, оформленные в стиле рекламных кампаний коктейлей на основе классической водки. Но новая инициатива IKEA не посвящена какому-то товару конкретно — это просто дань общей философии бренда, которую вкратце можно сформулировать так: с мебелью IKEA любое место может стать вашим домом.

 

 

В рамках этой акции, которая проходит с 15 до 21 декабря, ритейлер запустил конкурс на Facebook под названием «Бегом к автобусной остановке» (The Race to the Bus Shelter). IKEA предлагает шустрым пользователям социальной сети сфотографировать каждую из 12 остановок, оформленных в стиле гостиной, и отправить свои снимки бренду. 10 самых быстрых участников получают по подарочной карте номиналом 100 евро — автору самых оригинальных фото также вручат приз.

 

 

Расскажите друзьям про новость