IKEA наняла креативного директора
25 Мар 2021, 16:13

IKEA наняла креативного директора

IKEA of Sweden AB наняла ветерана рекламной индустрии Линуса Карлссона, который возьмет на себя недавно созданную роль главного креативного директора по разработке продуктов, а также по маркетингу и коммуникациям, создав мост между двумя группами, которые обычно разделены внутри компании.

«Творчество заложено в ДНК IKEA, но нам необходимо постоянно развивать его и подпитывать наше воображение, чтобы гарантировать, что мы улавливаем потребности и мечты людей в нашем будущем ассортименте с помощью новых и разнообразных способов общения и того, как мы делимся нашим предложением со многими людьми. Креативный директор будет играть в этом ключевую роль», — отметили в компании.

«Мы хотим усилить то, как мы обеспечиваем творческий подход в нашей повседневной работе с дизайном, разработкой продуктов, маркетингом и коммуникациями. Как мы заботимся о креативных идеях и превращаем их в реальность. Продукты и решения ИКЕА могут удовлетворить многих людей. В качестве креативного директора Линус Карлссон станет ускорителем и источником вдохновения и опыта», — отметили в компании.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Линус Карлссон работал с IKEA в качестве консультанта над несколькими креативными проектами с начала 2012 года. В 2018 году он оставил Crispin Porter + Bogusky на должности глобального коммерческого директора. До этого Карлссон проработал шесть лет в McCann, восемь лет в Mother и четыре года в Fallon Minneapolis.

Расскажите друзьям про новость