IKEA of Sweden AB наняла ветерана рекламной индустрии Линуса Карлссона, который возьмет на себя недавно созданную роль главного креативного директора по разработке продуктов, а также по маркетингу и коммуникациям, создав мост между двумя группами, которые обычно разделены внутри компании.
«Творчество заложено в ДНК IKEA, но нам необходимо постоянно развивать его и подпитывать наше воображение, чтобы гарантировать, что мы улавливаем потребности и мечты людей в нашем будущем ассортименте с помощью новых и разнообразных способов общения и того, как мы делимся нашим предложением со многими людьми. Креативный директор будет играть в этом ключевую роль», — отметили в компании.
«Мы хотим усилить то, как мы обеспечиваем творческий подход в нашей повседневной работе с дизайном, разработкой продуктов, маркетингом и коммуникациями. Как мы заботимся о креативных идеях и превращаем их в реальность. Продукты и решения ИКЕА могут удовлетворить многих людей. В качестве креативного директора Линус Карлссон станет ускорителем и источником вдохновения и опыта», — отметили в компании.
Линус Карлссон работал с IKEA в качестве консультанта над несколькими креативными проектами с начала 2012 года. В 2018 году он оставил Crispin Porter + Bogusky на должности глобального коммерческого директора. До этого Карлссон проработал шесть лет в McCann, восемь лет в Mother и четыре года в Fallon Minneapolis.