23 Ноя 2023, 15:20

ИИ, управление данными и работа с поколениями Z&Alpha: ключевые инсайты с Web Summit 2023

Нынешний Web Summit подошел к концу, а значит, время собирать впечатления, инсайты и делиться лучшими тезисами, которые хочется запомнить и глубже осмыслить после конференции.

В своей колонке для MMR Виктория Ковалева, Head of Brand and Communications компании Uklon, собрала свои впечатления и выводы Web Summit.

Почти все о ИИ

Очевидно, что игнорировать или бояться искусственного интеллекта — не лучшая стратегия. ИИ следует использовать с пользой для себя и учитывать риски, которые они несут за собой. Основными являются регулирование прав собственности и валидация контента. Ведь очень просто потерять репутацию, на восстановление которой могут уйти годы.

Невероятные возможности ИИ в создании и адаптации контента, а также в анализе и модерации информации. К примеру, проект lipdub.app, позволяющий изменять липсинг в соответствии с языком перевода, имеет большой потенциал для создания рекламы одновременно для многих стран.

Или Alibaba, где для лучшей презентации товара уже запущена ИИ-генерация фото и видео на основе добавленной клиентом информации и можно выбрать из 10-ти тональностей и 18-ти языков! Только представьте себе, на сколько с помощью ИИ стало легче создавать контент, что особенно актуально для малого и среднего бизнеса.

Относительно будущего ИИ в креативе мнения разошлись. Часть считает, что следует фокусироваться на помощи ИИ с масштабированием и адаптацией креативов, а ядро создания оставить за креативщиками. Другая часть считает, что замена креативных профессий на ИИ неизбежна. Пока мне ближайший первый стейтмент.

Большинство тулов ИИ призваны упростить рутинные задачи. Самым популярным чат GPT. Особенно поражают проекты по изобретению новых возможностей коммуникаций через нейронные связи.

Нельзя обойти вниманием доклад СЕО Signal по вопросу рисков человечества по доступу к частным данным и их использованием для таргетинга. Интересно, что до Signal она 13 лет работала в Google. Так что она точно знает, о чем говорит.

Конечно, о любимом маркетинге

Маркетинг не о месседжах, а о дополнительной ценности для клиентов, поэтому именно на этом и следует фокусировать свое внимание и ресурсы. Полностью поддерживаю.

Future CMO. Расширяет зоны влияния и углубляет экспертизу в сопредельных областях. Обладает развитыми качествами: эмпатией, человечностью, воображением, энергичностью и правом на провал.

Сторителлинг is still a king — истории в 22 раза лучше запоминаются, чем сухие факты. THE 3 ”S” сторителлинг: Story, Speed, Sizzle (История, скорость, увлекательность). Так что смело рассказывайте истории: вашего бренда, проектов, пользователей бизнеса и т.д.

Простота побеждает, сложность убивает

Пользователи проводят в 5 раз больше времени, потребляя видеоконтент, а не статический.

Хедлайнерами 2024 года станут микрокомьюнити, микроинфлюэнсеры и даже комьюнити в комьюнити. Итак, индивидуальный подход и персонализация остается в повестке маркетинговых команд.

Сильный персональный бренд придает ценности корпоративному бренду. Три кита персонального бренда: признание, репутация и уважение.

OOH (наружная реклама) до сих пор эффективна и развивается. Новые подходы по анализу эффективности с помощью ИИ и закупки по СРМ (Cost per mille) уже внедряются.

Будущее клиентского опыта Gen Z и Alpha

На смену WEB и соцсетям придут новые иммерсивные социальные платформы и метавселенная. Для новых поколений цифровая идентичность становится очень важной.

Как покорить поколение Z&Alpha или ключи к успешному взаимодействию с ними:

  • не тормозите;
  • покоряйте течение;
  • наслаждайтесь, веселитесь;
  • нет такой вещи как слишком быстро;
  • развлечение — новое привлечение;
  • законнектите ваш бренд с культурой и комьюнити.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео