Smoothie King, американская частная компания, которая выпускает смузи, представила роман, написанный с помощью программного обеспечения ChatGPT от OpenAI.
«A Summer Fling to the X-Treme» подробно описывает отношения, которые зарождаются между женщиной и таинственным путешественником. 250-страничный текст пронизан скрытыми кодами, которые читатели должны разгадать.
Первые 300 читателей, которые успешно разгадают головоломку и загрузят приложение бренда, получат бесплатную порцию полосы. Контент-маркетинговая игра на основе ИИ способствует возвращению сезонной полосы со вкусом арбуза X-Treme Watermelon, а также нового варианта арбузного лимонада X-Treme Watermelon Lemonade.
Эксперименты с искусственным интеллектом, ориентированные на потребителя, становятся все популярнее, поскольку технология обещает открыть волну инноваций, но Smoothie King не воспринимает эту концепцию слишком серьезно.
«A Summer Fling to the X-Treme» имеет все признаки дешевого любовного романа с обложки, на которой изображен коренастый мужчина, обнимающий главную героиню с арбузом в руках. Сама иллюстрация почти наверняка является продуктом искусственного интеллекта: на левой руке Милли изображены семь пальцев, жутким, но распространенным явлением в изображениях, сгенерированных ИИ.
Как видно из названия, «A Summer Fling to the X-Treme» имеет цель подогреть ажиотаж вокруг возвращения сезонного коктейля X-Treme Watermelon, который в этом году можно приобрести до 28 августа, пока не закончатся запасы. Геймификация полнометражного романтического романа с секретными кодами для внимательных читателей также может способствовать распространению приложения Smoothie King, поскольку этот канал становится все более важным для быстрого обслуживания.
Сам текст читабельный, но с повторяющимися структурами предложений, что может быть следствием работы искусственного интеллекта.
Компания добавила несколько рецензий на книгу, одна из которых от ChatGPT и описывает ее собственную работу как «алгоритмически созданный романтический роман, который обязательно увлечет сердца читателей».
Smoothie King раздает 300 экземпляров своего романа в мягкой обложке, который назван «самым жаждущим лета», бесплатно пользователям, которые заполнят форму на специальном сайте. Интересно, что бренд пообещал удалить все введенные данные, как только книга будет отправлена, и активно поощряет потребителей придумывать себе забавные имена для заказа. Это идет вразрез с сутью брендовых розыгрышей, которые часто служат средством для получения большего количества данных о клиентах.