На прошлой неделе 60-летняя IHOP изменила в своем названии последнюю букву на «B», став IHOb. Активность вызвала массу догадок, чем вызван этот шаг. Сегодня компания объявила о том, что «B» означает «бургеры». Суть перемен в том, что сеть ресторанов запустила новую линейку бургеров. Однако акция является временной. Вместе с сестринским брендом Applebee's компания все же претерпевает изменения. Среди целей – увеличить количество посетителей, предложив им нечто большее, чем традиционные оладьи и завтрак.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии