Для продвижения премьеры 6 сезона «Игры Перестолов», которая стартует в одно и то же время с Америкой, французский провайдер кабельного телевидения Canal + выпустил серию креативной наружной рекламы, которая возмущена тем фактом, что большинство вещей изначально были доступны в США. Разработкой концепции занималось агентство BETC.
26 Дек 2024
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками
- Скульптуры малышей-основателей Киева нарядились в праздничные костюмы
- Для собак создали праздничный лотерейный билет с призом в размере 30 миллионов евро
25 Дек 2024