Для продвижения премьеры 6 сезона «Игры Перестолов», которая стартует в одно и то же время с Америкой, французский провайдер кабельного телевидения Canal + выпустил серию креативной наружной рекламы, которая возмущена тем фактом, что большинство вещей изначально были доступны в США. Разработкой концепции занималось агентство BETC.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024