Для продвижения премьеры 6 сезона «Игры Перестолов», которая стартует в одно и то же время с Америкой, французский провайдер кабельного телевидения Canal + выпустил серию креативной наружной рекламы, которая возмущена тем фактом, что большинство вещей изначально были доступны в США. Разработкой концепции занималось агентство BETC.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров