Игры с перспективой в тв-рекламе Vodafone
02 Сен 2010, 06:49

Игры с перспективой в тв-рекламе Vodafone

 

Новозеландское Colenso BBDO сняло для Vodafone интересный ролик в рамках кампании «Power to you».

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Креативщики из Colenso BBDO использовали пространственные фокусы в телевизионном ролике. Созданные вручную декорации и настенные рисунки демонстрируют перспективы и возможности, таящиеся в слове «новый»/«new».

Основная идея креативной концепции «Power to you» заключается в том, что с появлением мобильного интернета у потребителей в руках оказывается такая сила, с помощью которой можно осуществить все свои желания.

 

Расскажите друзьям про новость