Игры как вариант визуального контента в Facebook
Картинки на стене сообщества в социальных сетях, безусловно, привлекают внимание пользователей. Но как выбрать не просто изображения, а действительно интересный контент, который вовлечет пользователей, соберет множество комментариев и расшариваний?
Перед
Решение, которое выбрала команда Socio Square — геймификация. Каждые выходные пользователям предоставлялся пост с
Наибольший отклик получил пост «Лабиринт»:
Более 5 тысяч лайков, 3 тысяч комментариев и около двух тысяч расшариваний
«Сосчитай квадраты»
Пост набрал более 3,5 тысяч лайков, 300 комментариев и 500 расшариваний.
«Найди отличия»
В течение трех часов после публикации пост получил более 1000 лайков, 250 расшариваний и 150 комментариев.
«Кроссворд»
За два часа пост получил более 250 лайков и 60 расшариваний.
«Паззл»
Около 300 лайков, 60 комментариев и 50 расшариваний.
Выводы:
— подписчики готовы взаимодействовать со страницей, если от них не требуется очень много действий. Успех поста с «Лабиринтом» во многом обязан односложному ответу, который требовался от пользователей, — им всего лишь нужно было написать одну букву в комментариях.
— все игровые посты запускались в выходные дни — именно это время было сочтено лучшим для взаимодействия с пользователями.