23 Мар 2011, 14:11

Игровой автомат от Nestea

 

Бренд Nestea запустил кампанию, в которой потребители соревновались за возможность отдохнуть на Шри-Ланке. Рекламное агентство Publicis, Тель-Авив, Израиль должно было придумать инновационную активность, которая включала бы вендинговый автомат бренда, неизменно присутствующий во всех рекламных сообщениях бренда.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Агентство использовало идею игрового автомата, который был модифицирован и подсоединен к онлайн. Пользователи должны были подцепить бутылку с напитком и вынести ее из автомата, управляя процессом из дома со своего компьютера. Участники видели экран автомата на сайте. Специальная система устанавливала очередность игроков.

 

Десятки тысяч пользователей приняли участие в этом инновационном промо.

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео