Неделя моды в Копенгагене создала игру со стилизацией аватаров
08 Авг 2023, 13:23

Неделя моды в Копенгагене создала игру со стилизацией аватаров

Компания-разработчик мобильных игр DREST объединилась с Неделей моды в Копенгагене для создания игры в честь модного события. Целью партнерства является донести талант скандинавского сообщества в области моды к более широкой аудитории и исследовать взаимосвязи между диджитал и игровым миром.

Игроки смогут стилизовать свои аватарки для разных случаев в течение недели моды, таких как посещение показов или ужина с инфлюэнсерами.

В задачах представлены бренды, участвующие в Неделе моды, включая Ganni, Remain и Stine Goya, а также копенгагенские таланты, такие как Cecilie Bahnsen и Ester Manas. Целью игры является представить их истории и предложить продукты героев для стилизации аватаров.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Люси Йоманс, основательница и сопредседательница DREST, отметила, что Неделя моды в Копенгагене идеально подходит для платформы благодаря своему веселому, игривому и энергичному характеру, а также идее устойчивого развития, которую Drest искренне разделяет.

Вдобавок к испытаниям, DREST также сотрудничает с Неделей моды в Копенгагене, чтобы продемонстрировать эксклюзивные образы от таких брендов, как Ganni и Ester Manas. Игроки смогут стилизовать эти образы в игре, еще больше погружаясь в атмосферу Недели моды.

Сесили Торсмарк, генеральный директор Недели моды в Копенгагене, выразила восхищение партнерством с DREST и потенциалом, который она предлагает, чтобы донести талант скандинавского модного сообщества до более широкой аудитории. Она рассматривает это сотрудничество как возможность исследовать новую территорию в игровой сфере и способствовать развитию связей в диджитал сфере.

DREST был основан в 2019 году. В настоящее время компания сотрудничает с более чем 260 брендами класса люкс, включая Cartier, Christian Louboutin, Fendi, Gucci, Prada и Valentino, и достигла доходов в размере 72,5 миллиона фунтов стерлингов в 2022 году. Недавно компания привлекла 15 миллионов фунтов стерлингов на разработку DREST 2.0.

Расскажите друзьям про новость