Неделя моды в Копенгагене создала игру со стилизацией аватаров
08 Авг 2023, 13:23

Неделя моды в Копенгагене создала игру со стилизацией аватаров

Компания-разработчик мобильных игр DREST объединилась с Неделей моды в Копенгагене для создания игры в честь модного события. Целью партнерства является донести талант скандинавского сообщества в области моды к более широкой аудитории и исследовать взаимосвязи между диджитал и игровым миром.

Игроки смогут стилизовать свои аватарки для разных случаев в течение недели моды, таких как посещение показов или ужина с инфлюэнсерами.

В задачах представлены бренды, участвующие в Неделе моды, включая Ganni, Remain и Stine Goya, а также копенгагенские таланты, такие как Cecilie Bahnsen и Ester Manas. Целью игры является представить их истории и предложить продукты героев для стилизации аватаров.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Люси Йоманс, основательница и сопредседательница DREST, отметила, что Неделя моды в Копенгагене идеально подходит для платформы благодаря своему веселому, игривому и энергичному характеру, а также идее устойчивого развития, которую Drest искренне разделяет.

Вдобавок к испытаниям, DREST также сотрудничает с Неделей моды в Копенгагене, чтобы продемонстрировать эксклюзивные образы от таких брендов, как Ganni и Ester Manas. Игроки смогут стилизовать эти образы в игре, еще больше погружаясь в атмосферу Недели моды.

Сесили Торсмарк, генеральный директор Недели моды в Копенгагене, выразила восхищение партнерством с DREST и потенциалом, который она предлагает, чтобы донести талант скандинавского модного сообщества до более широкой аудитории. Она рассматривает это сотрудничество как возможность исследовать новую территорию в игровой сфере и способствовать развитию связей в диджитал сфере.

DREST был основан в 2019 году. В настоящее время компания сотрудничает с более чем 260 брендами класса люкс, включая Cartier, Christian Louboutin, Fendi, Gucci, Prada и Valentino, и достигла доходов в размере 72,5 миллиона фунтов стерлингов в 2022 году. Недавно компания привлекла 15 миллионов фунтов стерлингов на разработку DREST 2.0.

Расскажите друзьям про новость