Компания-разработчик мобильных игр DREST объединилась с Неделей моды в Копенгагене для создания игры в честь модного события. Целью партнерства является донести талант скандинавского сообщества в области моды к более широкой аудитории и исследовать взаимосвязи между диджитал и игровым миром.
Игроки смогут стилизовать свои аватарки для разных случаев в течение недели моды, таких как посещение показов или ужина с инфлюэнсерами.
В задачах представлены бренды, участвующие в Неделе моды, включая Ganni, Remain и Stine Goya, а также копенгагенские таланты, такие как Cecilie Bahnsen и Ester Manas. Целью игры является представить их истории и предложить продукты героев для стилизации аватаров.
Люси Йоманс, основательница и сопредседательница DREST, отметила, что Неделя моды в Копенгагене идеально подходит для платформы благодаря своему веселому, игривому и энергичному характеру, а также идее устойчивого развития, которую Drest искренне разделяет.
Вдобавок к испытаниям, DREST также сотрудничает с Неделей моды в Копенгагене, чтобы продемонстрировать эксклюзивные образы от таких брендов, как Ganni и Ester Manas. Игроки смогут стилизовать эти образы в игре, еще больше погружаясь в атмосферу Недели моды.
Сесили Торсмарк, генеральный директор Недели моды в Копенгагене, выразила восхищение партнерством с DREST и потенциалом, который она предлагает, чтобы донести талант скандинавского модного сообщества до более широкой аудитории. Она рассматривает это сотрудничество как возможность исследовать новую территорию в игровой сфере и способствовать развитию связей в диджитал сфере.
DREST был основан в 2019 году. В настоящее время компания сотрудничает с более чем 260 брендами класса люкс, включая Cartier, Christian Louboutin, Fendi, Gucci, Prada и Valentino, и достигла доходов в размере 72,5 миллиона фунтов стерлингов в 2022 году. Недавно компания привлекла 15 миллионов фунтов стерлингов на разработку DREST 2.0.