HBO и Bud Light выпустили ролик во время Super Bowl с необычной концовкой, которая продвигала финальный сезон «Игры престолов». Все началось с классического ролика Bud Light с рыцарем Bud Knight, пока в нем неожиданно не появился «Гора», а затем и дракон. Агентство пивного бренда Wieden+Kennedy объединилось с HBO и Droga5, чтобы создать 60-секундный ролик. А продакшн ролика объединил более 25 человек из команды «Игры престолов» под руководством режиссера Дэвида Наттера. Он также снимал известный эпизод сериала «Рейны из Кастамере» вместе с другими режиссерами. Ролики других брендов можно посмотреть в креативной подборке.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025