HBO и Bud Light выпустили ролик во время Super Bowl с необычной концовкой, которая продвигала финальный сезон «Игры престолов». Все началось с классического ролика Bud Light с рыцарем Bud Knight, пока в нем неожиданно не появился «Гора», а затем и дракон. Агентство пивного бренда Wieden+Kennedy объединилось с HBO и Droga5, чтобы создать 60-секундный ролик. А продакшн ролика объединил более 25 человек из команды «Игры престолов» под руководством режиссера Дэвида Наттера. Он также снимал известный эпизод сериала «Рейны из Кастамере» вместе с другими режиссерами. Ролики других брендов можно посмотреть в креативной подборке.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025