HBO и Bud Light выпустили ролик во время Super Bowl с необычной концовкой, которая продвигала финальный сезон «Игры престолов». Все началось с классического ролика Bud Light с рыцарем Bud Knight, пока в нем неожиданно не появился «Гора», а затем и дракон. Агентство пивного бренда Wieden+Kennedy объединилось с HBO и Droga5, чтобы создать 60-секундный ролик. А продакшн ролика объединил более 25 человек из команды «Игры престолов» под руководством режиссера Дэвида Наттера. Он также снимал известный эпизод сериала «Рейны из Кастамере» вместе с другими режиссерами. Ролики других брендов можно посмотреть в креативной подборке.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел