Игорь Дидок уходит из Watsons в FEDORIV
15 Июл 2015, 12:34

Игорь Дидок уходит из Watsons в FEDORIV

Маркетинг-директор рассказал MMR о настоящих причинах смены работы и стратегических планах на новом месте.

Еще в начале этого года в интервью для MMR Игорь Дидок рассказывал о планах относительно вывода сети Watsons в онлайн, запуска новых private label-брендов. Со стороны казалось, что он начал новый виток профессионального развития внутри компании. Но вот, как гром среди ясного неба, появляется новость, что Игорь не просто уходит с позиции маркетинг-директора Watsons, но и частично меняет вектор деятельности. С чем связано это решение покинуть компанию? 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Известно, что Watsons очень дорожили маркетинг-директором и даже предлагали переезд на работу «поближе к хед-офису». Рекрутеры ни раз говорили, что его невозможно сдвинуть и, к слову, Игорь до сих пор отвечает взаимностью. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«С точки зрения карьеры в маркетинге и работы в маркетинге, особенно в розничном, с точки зрения профессионального развития, Watsons – одна из лучших компаний в Украине, я в этом убедился на собственном опыте. – Делится Дидок. – Постоянный обмен знаниями, изучение кейсов, понимание азиатских и европейских рынков, как развивающихся, так и зрелых, понимание технологий, внедрение самых современных технических решений   это про Watsons. Работая в компании, я получил и опыт работы коммерческим директором торговой сети на российском рынке, делился опытом украинской маркетинг-команды на глобальных конференциях. Те идеи и подходы, которые мы впервые применили в Украине, находят свое продолжение в совершенно неожиданных странах, и это очень приятно. При этом, Watsons на украинском рынке, в отличие от большинства международных компаний — очень динамична. Когда я пришел в компанию, сеть состояла из 130 магазинов, а сейчас их уже 400»  

 

  

Я чувствовал, что нахожусь на рельсах, по которым могу двигаться с разной скоростью, но «поезд проедет лишь там, где проложен путь». А как ты знаешь, я люблю мотоцикл, для которого road is the destination… 

Игорь Дидок
Retail-стратег, партнер DOT_DOT innovation

В качестве следующего места реализации своих талантов, Игорь Дидок выбрал одно из крупнейших агентств FEDORIV. Уже в начале следующего месяца он возглавит направление ритейл-практики агентства. Почему? Об этом Игорь как на духу рассказал редакции MMR. 

«Сегодня мы имеем огромное отставание украинского рынка от мировых тенденций, я вижу технологическую отсталость, отсутствие инвестиций в ритейл-технологии, отсутствие стратегического подхода в отечественном ритейле, скучные, унылые бренды, теряющие покупателей, способные бороться только за счет цены. Я вижу очень большой запрос на специалистов, которые могут помочь преодолеть этот разрыв. Мне интересно этим заняться, значит этим и займусь.  

Я проработал в компании семь лет, и стал вопрос: куда дальше? Как применять весь тот багаж знаний и опыта, который я получил, работая в Watsons, Спортмастер и Пузата хата? Развиваться в компании, на других рынках, в других функциях? Компания действительно предложила варианты развития, они очень привлекательны и в профессиональном плане, и в карьерном. Почему же ухожу? Я чувствовал, что нахожусь на рельсах, по которым могу двигаться с разной скоростью, но «поезд проедет лишь там, где проложен путь». А как ты знаешь, я люблю мотоцикл, для которого road is the destination… 

В первых числах августа я присоединюсь к команде агентства FEDORIV в роли руководителя ритейл-практики. Я сконцентрируюсь на разработке решений, которые дифференцируют наших розничных клиентов от других игроков рынка, как на украинском и постсоветском рынке, так и на более отдаленных рынках. При этом, клиентами практики могут быть не только торговые предприятия.

На сегодняшний день все компании, имеющие точки контакта с конечными потребителями, имеющие свои отделения, так или иначе понимают необходимость внедрения розничных технологий, идут процессы «ритейлизации» сервисов. Будь то банки, медицинские клиники, парикмахерские, или туристические агентства. С другой стороны – идут и противоположные процессы.

То, чем раньше прекрасно торговали – книги, музыка, видео, ПО – сейчас не продается, а предоставляется клиенту в виде сервисов. И эти процессы требуют переосмысливания бизнес-модели, изменения модели бренда. В рознице, соответственно, это приводит к необходимости переформатирования, перестройки бизнес-процессов, проектирования и внедрения нового покупательского опыта и т.д., и т.п. Тот, кто думает, что его не коснутся глобальные изменения, глубоко ошибается. Для тех же, кто намерен не только удержать свой бизнес, но и развивать его, мы создаем соответствующую компетенцию в компании FEDORIV. Для того, чтобы быть релевантным потребностям клиентов и двигаться дальше, РА необходимо глубже понимать бизнес своих клиентов. Только так можно стать полноценным и многолетним партнером, а не подрядчиком. Если коротко, то это и есть причины моего грядущего перехода»

Расскажите друзьям про новость