iForum-2018: 5 пит-стопов для маркетинг- и PR-pro
17 Апр 2018, 07:09

iForum-2018: 5 пит-стопов для маркетинг- и PR-pro

Евгений Шевченко, модератор потока «Реклама и продвижение», дает несколько причин применить промокод MMR и стать одним из 10000 участников события

Тематический поток «Реклама и продвижение» на iForum в этом году снова очень насыщен. Чтобы маркетологу и рекламисту не потеряться в шквале контент-возможностей, директор UAMASTER и модератор потока Евгений Шевченко акцентировал на том, что нового и не заезженного есть в этом году для ивент-активного маркетинг-pro.

NB: всем читателям этого и прочих текстов mmr.ua — скидка 20% по промокоду MMR-2018.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

В рамках потока мы все дальше уходим от инструментов и все больше говорим о методиках, стратегиях, аналитике и креативе. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Впервые на iForum будет доклад о мошенничестве при закупке интернет-рекламы. Раньше мы не поднимали этот вопрос, поскольку у нас нет таких мощных накруток рекламной статистике, как в США. С другой стороны — у нас нет и представительств западных аналитических агентств. Так что мы решили посвятить теме отдельный доклад. Есть совершенно разные модели накрутки, и мы обсудим, какие проблемы могут возникать, как с этим бороться и как защититься. 

Хочу особо отметить, что в этом году у нас будет два доклада от исследовательских компаний: GfK Ukraine и Kantar TNS. Аналитики GfK расскажут, как изменился портрет покупателя в контексте поколений с привязкой к онлайн-шопингу, в чем различия покупателей онлайн и офлайн, и как переформатировалось потребительское поведение.

Доклад от Kantar TNS посвящен мобильной аудитории, будет много цифр о том, какими устройствами пользуются люди, и какова специфика использования мобильных приложений. Это актуальная информация для любого маркетолога, поскольку аудитории мобильного и десктопного интернета уже почти сравнялись, разница в количестве очень невелика: около 19 млн выходят в интернет с десктопов, и 17 млн — с мобильных устройств. Год назад с мобильных устройств в Украине в интернет заходило порядка 40% пользователей. Притом есть ряд компаний, где доля мобильного трафика составляет от 60 до 80%. 

В рамках потока мы запланировали доклад «Цифровая трансформация: бизнес и маркетинг». Сегодня этот очень популярный термин порой наделяется очень разным смыслом. Недавно я проводил тренинг по digital-маркетингу для оператора мобильной связи, а на следующий день — для большой международной фармкомпании. И те, и другие говорили о необходимости digital-трансформации, только в первом случае речь шла об управлении процессами, построении экосистемы из разных продуктов и управлении пользовательским опытом. Во втором — краткосрочные планы компании свелись к созданию локализированного сайта для потенциальных клиентов из Украины. 

В некоторых компаниях уже есть понимание того, что если бизнес хочет получать больше клиентов благодаря интернет-рекламе, то это связано не просто с размещением большего числа баннеров, другой онлайн-рекламы или запуском чат-бота. Прежде всего, это более сложная процедура управления внутри компании, наличие digital-стратегии, команды и еще ряда сопутствующих ресурсов.

Этот доклад будет однозначно полезен топ-менеджерам уровня директора, коммерческого и маркетинг-директора: невозможно системно развивать бизнес и интернет-маркетинг, не управляя процессами и стратегией.

Не IT! Как побороть инородность инноваций и сделать их частью ДНК бизнеса: смотрите программу марафона для Chief Innovation Officers.  

Теме data-driven и искусственного интеллекта при продвижении в интернете будет посвящен доклад Максима Слободянюка из компании Nika Tech Family, которая успешно работает на мировых рынках. В рамках выступления планируется озвучить два кейса, первый затрагивает сферу e-commerce, второй — игр для мобильных приложений. На примере двух совершенно разных бизнесов спикер расскажет о том, как использовать встроенные в крупные рекламные системы решения, такие как Google и Facebook, которые позволяют оптимизировать показы рекламы в соответствии с разными таргетингами. Максим опишет, какие нужно использовать настройки, что увеличить продажи в десять раз при сохранении прежнего уровня возврата инвестиций. 

Также советую доклады о том, как объединить продвижение на ТВ и digital, чтобы получить максимальные результаты, и как правильно комбинировать оба канала, чтобы увеличивать продажи.

Читайте: Игорь Перция, new business director UAMASTER, подробно о том, как украинскому B2B-бизнесу находить клиентов на зарубежных рынках. 

Расскажите друзьям про новость