iForum-2018: 5 пит-стопов для маркетинг- и PR-pro
17 Апр 2018, 07:09

iForum-2018: 5 пит-стопов для маркетинг- и PR-pro

Евгений Шевченко, модератор потока «Реклама и продвижение», дает несколько причин применить промокод MMR и стать одним из 10000 участников события

Тематический поток «Реклама и продвижение» на iForum в этом году снова очень насыщен. Чтобы маркетологу и рекламисту не потеряться в шквале контент-возможностей, директор UAMASTER и модератор потока Евгений Шевченко акцентировал на том, что нового и не заезженного есть в этом году для ивент-активного маркетинг-pro.

NB: всем читателям этого и прочих текстов mmr.ua — скидка 20% по промокоду MMR-2018.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

В рамках потока мы все дальше уходим от инструментов и все больше говорим о методиках, стратегиях, аналитике и креативе. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Впервые на iForum будет доклад о мошенничестве при закупке интернет-рекламы. Раньше мы не поднимали этот вопрос, поскольку у нас нет таких мощных накруток рекламной статистике, как в США. С другой стороны — у нас нет и представительств западных аналитических агентств. Так что мы решили посвятить теме отдельный доклад. Есть совершенно разные модели накрутки, и мы обсудим, какие проблемы могут возникать, как с этим бороться и как защититься. 

Хочу особо отметить, что в этом году у нас будет два доклада от исследовательских компаний: GfK Ukraine и Kantar TNS. Аналитики GfK расскажут, как изменился портрет покупателя в контексте поколений с привязкой к онлайн-шопингу, в чем различия покупателей онлайн и офлайн, и как переформатировалось потребительское поведение.

Доклад от Kantar TNS посвящен мобильной аудитории, будет много цифр о том, какими устройствами пользуются люди, и какова специфика использования мобильных приложений. Это актуальная информация для любого маркетолога, поскольку аудитории мобильного и десктопного интернета уже почти сравнялись, разница в количестве очень невелика: около 19 млн выходят в интернет с десктопов, и 17 млн — с мобильных устройств. Год назад с мобильных устройств в Украине в интернет заходило порядка 40% пользователей. Притом есть ряд компаний, где доля мобильного трафика составляет от 60 до 80%. 

В рамках потока мы запланировали доклад «Цифровая трансформация: бизнес и маркетинг». Сегодня этот очень популярный термин порой наделяется очень разным смыслом. Недавно я проводил тренинг по digital-маркетингу для оператора мобильной связи, а на следующий день — для большой международной фармкомпании. И те, и другие говорили о необходимости digital-трансформации, только в первом случае речь шла об управлении процессами, построении экосистемы из разных продуктов и управлении пользовательским опытом. Во втором — краткосрочные планы компании свелись к созданию локализированного сайта для потенциальных клиентов из Украины. 

В некоторых компаниях уже есть понимание того, что если бизнес хочет получать больше клиентов благодаря интернет-рекламе, то это связано не просто с размещением большего числа баннеров, другой онлайн-рекламы или запуском чат-бота. Прежде всего, это более сложная процедура управления внутри компании, наличие digital-стратегии, команды и еще ряда сопутствующих ресурсов.

Этот доклад будет однозначно полезен топ-менеджерам уровня директора, коммерческого и маркетинг-директора: невозможно системно развивать бизнес и интернет-маркетинг, не управляя процессами и стратегией.

Не IT! Как побороть инородность инноваций и сделать их частью ДНК бизнеса: смотрите программу марафона для Chief Innovation Officers.  

Теме data-driven и искусственного интеллекта при продвижении в интернете будет посвящен доклад Максима Слободянюка из компании Nika Tech Family, которая успешно работает на мировых рынках. В рамках выступления планируется озвучить два кейса, первый затрагивает сферу e-commerce, второй — игр для мобильных приложений. На примере двух совершенно разных бизнесов спикер расскажет о том, как использовать встроенные в крупные рекламные системы решения, такие как Google и Facebook, которые позволяют оптимизировать показы рекламы в соответствии с разными таргетингами. Максим опишет, какие нужно использовать настройки, что увеличить продажи в десять раз при сохранении прежнего уровня возврата инвестиций. 

Также советую доклады о том, как объединить продвижение на ТВ и digital, чтобы получить максимальные результаты, и как правильно комбинировать оба канала, чтобы увеличивать продажи.

Читайте: Игорь Перция, new business director UAMASTER, подробно о том, как украинскому B2B-бизнесу находить клиентов на зарубежных рынках. 

Расскажите друзьям про новость