10 Янв 2024, 13:50

Идрис Эльба зачитал рэп, чтобы призвать к борьбе с насилием с применением холодного оружия

При участии голливудской звезды Идриса Эльбы, известного благодаря сериалу «Лютер», в центре кампании, которая была разработана для фонда Don’t Stop Your Future, который он основал, креативное агентство SillyFace, которое также основано им, выпустило мощный музыкальный клип, в котором снялись семьи жертв подросткового насилия.

В треке «Knives Down», вокальную партию к которому исполнил актер, также принял участие музыкант DB Maz. Само видео было снято перспективными режиссерами Або Раджем и Десмондом Дакурой из продюсерской компании MDFilms, которые сами пострадали от ножевых преступлений.

Направленный прежде всего на борьбу с распространенной преступностью с использованием ножей, которая наблюдается во многих городских центрах Великобритании, клип непосредственно призвал правительство запретить зомби-ножи и мачете, а также отменить системные сокращения общенациональных молодежных служб, начавшиеся со времен жесткой экономии

«Я не могу молчать, когда из-за этих жестоких и бессердечных преступлений погибает все больше молодых жизней. Парламент неоднократно не уделял этому вопросу того внимания, которого он заслуживает, и наши политические лидеры должны сделать его приоритетным сейчас. Помимо немедленного запрета зомби-ножей и мачете, мы должны дать молодым людям больше причин не носить оружие в первую очередь. Это означает инвестировать в услуги, направленные на устранение первопричин насильственных преступлений», — сказал Эльба.

Фильм также сопровождается инсталляцией на Парламентской площади, иллюстрирующей большие человеческие жертвы эпидемии ножевых преступлений в Британии, демонстрируя серию аккуратно сложенной одежды, каждая из которых является последним комплектом, который носила жертва.

Общенациональная билбордная кампания с участием звезды еще больше поддержит главные активы, показывая родственников молодых людей, потерявших жизнь от ножа.

Главный креативный директор SillyFace Санам Петри добавил: «Сила рекламы состоит в том, чтобы оживить историю, которая стоит за фактами и цифрами, и вызвать эмоциональную реакцию, которая приведет к значимым действиям. Конечный результат — это то, что было создано благодаря нашей работе со многими семьями, которые потеряли близких, которые отчаянно стремятся увидеть изменения в законодательстве, и мы верим, что это то, что нужно для того, чтобы вызвать резонанс у людей, которые имеют значение».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео