Сила печати
Печатная реклама драматизирует влияние полностраничной рекламы, особенно для запусков или громких анонсов.
Harvey Nichols: календарь
Бренд юмористически показывает, на что готовы покупатели пойти ради лакшери-брендов.
John West: прямо из океана
Chupa Chups: без сахара
Креативщики представили «негативный» эффект преимущества
Club Med: путешествия
Еще один вариант интригующего принта. Слоган: «Дело не в том, куда вы едете, а что вы встречаете».
Лохнесский Марафон
Baxters — это шотландская компания по переработке пищевых продуктов. Они увидели возможность для себя в ассоциации с марафоном и ушли от клише.
66°North: бренд одежды для Исландии
Простой, но эффективный способ показать двойной эффект бренда одежды – достаточной модной для ежедневной носки и предоставляющей защиту от непогоды.
inlingua: центр изучения языков
BMW: новое поколение
Volkswagen: минивэн
Слоган: «Опасности не появятся на дороге. Система контроля устойчивости, подушка безопасности».
Gillette: British Rugby
Реклама от Gillette заявила об ассоциации бренда с трансляцией британского рэгби.
GameBoy: одержимость
Принт говорит об одержимости игровой консолью
Bosch: аккумуляторная дрель
Слоган: «Вам нужна аккумуляторная дрель?»
Yellow Pages: ряд сервисов
Реклама справочника со сведениями о разных компаниях