«Идея.ru» назвали «Плакаты месяца»
Креативное обозрение "Идея.ru" подводит итоги конкурса «Плакат месяца» и награждает победителей скидками на аккредитации фестиваля рекламы «Идея!», до проведения которого осталось уже меньше месяца.
Напоминаем, что в этом году «Идея!» состоится в Новосибирске 3-5 апреля, и тем агентствам, которые на протяжении всего года усердно участвовали и побеждали в ежемесячных конкурсах на «Креативном обозрении» необходимо связаться с редакцией сайта по email: до конца марта, для того чтобы воспользоваться скидками, заслуженными в честном бою.
Итак, вернемся к оглашению победителей последнего зимнего месяца. Несмотря на то, что 2008 год — высокосный, удачных работ в конкурсах не убавилось.
Итоги конкурса «Плакат месяца»:
1 место (почти Гран-при)


Агентство «Saatchi&Saatchi Moscow» с работой «Correct Your Age» для крема Olay.
Жюри, практически весь состав, отметили эту работу, отзывы в основном восторженные, некоторые судьи настаивали на том, что Saatchi&Saatchi в этом месяце заслуживает Гран-при (к сожалению, по условиям конкурса, этого не предусмотрено).
Анна Мухина о победителе: «С большим отрывом от всех остальных. Безупречно. Наглядно, кратко, остроумно. Так, как должна делаться отличная реклама».
Владимир Черепанов: «1 место (а лучше гран-при!) Olay-Olay-Olay-Olay! На мой взгляд, «Saatchi» — новые креативные лидеры. <…> Уверен, на предстоящей «Идее!» эта серия не будет обижена вниманием жюри. Удачи!».
Василий Андреев: «Безоговорочно. Блестяще. Профессионально. Покупаемо. При взгляде на эту работу есть только 1 вопрос: Почему у них так получилось? Может быть, они рисуют карандашами, не пользуясь Photoshop? Вряд ли. Может быть у них круче компьютеры? Точно нет. Обратите внимание на визуальное решение: вот идея – вот продукт. Отсутствие визуального мусора заставляет запомнить продукт. И жестко, сильно проведенную идею. Эта серия принтов, если честно, должна была бы получить гран-при, а не 1 место».
Александр Шевелевич: «Серия плакатов OLAY «Скорректируй свой возраст» — хорошая идея для такого продукта, выглядит свежо».
2 место


Агентство «Deza», афиша для благотворительного концерта «Ночлежка»
О серебряном призере Александр Шевелевич: «В последнее время редко встречаются оригинальные афиши, а здесь удалось совместить и исполнителей, и тему. Очень нравится».
Святослав Спектор о нем же: «Можно менять местами с предыдущим. Тоже здорово, по-настоящему, по-мужски трогательно».
3 место


Креативное бюро «SAHAR» для мобильного оператора «YoYo»
Анна Мухина о законном обладателе 3-го места: «Конечно, рациональный смысл сообщения считывается с трудом. Но эмоция, краски, позитив цепляют и очень органично подчеркивают ценности торговой марки. Все вкусно, весело и ненапряжно. И спасибо, что никто не грузит цифрами!»
Александр Шевелевич о серии «YOYO»: «В принте удалось сохранить непосредственность и оригинальность».