Сеть строительных магазинов B&Q запустила свою рождественскую кампанию в Великобритании. В 60-секундном ролике от McCann London бренд показал, как мама и папа осторожно наносят завершающие штрихи в своем доме, чтобы создать идеальную рождественскую атмосферу. Единственное, что они не предвидели, что их маленькая дочь также вынашивала планы по украшению дома.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025