Сеть строительных магазинов B&Q запустила свою рождественскую кампанию в Великобритании. В 60-секундном ролике от McCann London бренд показал, как мама и папа осторожно наносят завершающие штрихи в своем доме, чтобы создать идеальную рождественскую атмосферу. Единственное, что они не предвидели, что их маленькая дочь также вынашивала планы по украшению дома.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025