Сеть строительных магазинов B&Q запустила свою рождественскую кампанию в Великобритании. В 60-секундном ролике от McCann London бренд показал, как мама и папа осторожно наносят завершающие штрихи в своем доме, чтобы создать идеальную рождественскую атмосферу. Единственное, что они не предвидели, что их маленькая дочь также вынашивала планы по украшению дома.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии