Сеть строительных магазинов B&Q запустила свою рождественскую кампанию в Великобритании. В 60-секундном ролике от McCann London бренд показал, как мама и папа осторожно наносят завершающие штрихи в своем доме, чтобы создать идеальную рождественскую атмосферу. Единственное, что они не предвидели, что их маленькая дочь также вынашивала планы по украшению дома.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел