Креативное агентство idealers создало аудиосериал «Служба підтримки FAVBET»
14 Сен 2021, 12:49

Креативное агентство idealers создало аудиосериал «Служба підтримки FAVBET»

С чего начинается сотрудничество классических рекламных агентств с клиентом? С брифа, бренд-стратегии, бренд-тактики? Оставим это авторам маркетинг-литературы. Любые отношения всегда начинаются со знакомства. Поэтому разрешите представиться.

idealers — креативное агентство и продакшн. Мы приходим на помощь, когда классическая реклама не работает. Наша цель — создание развлекательного контента для брендов. YouTube-шоу, web-сериал, короткометражка, вирусный ролик или спецпроект — мы найдем ваш идеальный формат и воплотим его в жизнь. Так же, как сделали это для FAVBET. 

Сотрудничество idealers и FAVBET началось с приятной беседы. Мы сразу нашли точки соприкосновения, поскольку наши с клиентом ценности совпали. Как и FAVBET, мы считаем, что главное — дарить людям эмоции. Будь то эмоции от просмотра контента или от ставок на победу любимой команды. Так зародилась идея создания аудиосериала «Служба підтримки FAVBET».

Все мы любим сторителлинг и с радостью погружаемся в мир историй, будь то книга или сериал. Так почему же не поделится этой радостью с любителями аудиоформатов. Показать им, что реклама это тоже интересно!
Алексей Тищенко
Creative marketing manager FAVBET

«Служба підтримки FAVBET» — это двадцать юмористических роликов с неожиданными сюжетами. Связующим персонажем является приветливый и всегда готовый прийти на помощь диспетчер колл-центра FAVBET. 

Он помогает домохозяйке убаюкать ребенка, чтобы та смогла сделать ставку; отговаривает пожилого мужчину ставить свой золотой зуб на победу любимой команды; он же дает рекомендации футболисту на поле прямо во время матча!

Программой «Служба підтримки FAVBET» мы хотим внести новый опыт в радиорекламу. Мы стремимся к тому, чтобы общаться с нашим клиентом не классическими месседжами: «Давай играй», «Делай ставку» и т.д. Наш tone of voice направлен на вовлечение человека в событие, на погружение его в игру
Борис Цомая
креативный директор FAVBET

Получилась целая аудиовселенная, где смешной абсурд встречается с азартом и готовностью побеждать.
Слоган рекламной кампании — «Будь всередині гри!». Именно эту простую, но важную для клиента мысль транслируют персонажи аудиосериала.

Кстати, некоторые из героев заговорили нашими собственными голосами. Как оказалось, мы и в озвучку можем неплохо. А кое-кто из нас даже всплакнул о нереализованной карьере диктора.

Над проектом работали:

Команда FAVBET
Борис Цомая — креативный директор
Алексей Тищенко — Creative marketing manager

Команда idealers
Вадим Гордеев – CEO/актер озвучки
Олег Свищ – креативный директор/актер озвучки
Владимир Олещенко — сценарист/актер озвучки
Виталий Сацута — сценарист/актер озвучки
Карина Сиренко — Head of PR/актер озвучки
Виталий Катан — актер озвучки

Команда Propeller Studios  
Гаврилов Дмитрий — диктор
Никитенко Максим — звукорежиссёр.

Аудиосериал «Служба підтримки FAVBET» наверняка запомнится радиослушателям Хіт FM очень надолго. Ролики выходили ежедневно в течении месяца, после 23:00 и получили охваты почти в два миллиона человек. Вселенная аудиосериала «расширяется» и уже доступна её «визуальная» версия в TikTok!

И это только начало нашего плодотворного сотрудничества с FAVBET. По крайней мере, клиент все еще берет трубку и при встрече не отводит глаза. Значит, знакомство удалось. 

Кстати, 9 сентября в соцсетях idealers вышел аудиотизер аудиосериала «Служба підтримки FAVBET». 

Исчерпывающие комментарии по этому поводу дали MMR основатели idealers Вадим Гордеев и Олег Свищ:

— Аудиотизер аудиосериала? Чтооо? 
— Ну а что? Аудиотизер аудиосериала.

Расскажите друзьям про новость