ИД «Импрес» выпустит энциклопедию для родителей
06 Авг 2008, 07:43

ИД «Импрес» выпустит энциклопедию для родителей

Издательский дом «Импрес» выпустит спецпроект, ориентированный на родителей детей 3 - 6 лет

ИД «Импрес» выпустит энциклопедию для родителей

Издательский дом «Импрес» выпустит спецпроект журнала «Мир семьи» из серии «Свідоме батьківство» «Вчимося бути батьками», ориентированный на родителей детей 3 — 6 лет.  Журнал будет бесплатно распространяться в детских поликлиниках. Ожидаемая рентабельность — 35 — 40%.

 

Проект будет выходить отдельно от журнала дважды в год формате А4. Тираж — 30 000 экземпляров. Объём — от 84 до 120 страниц. Распространение – бесплатная раздача в детских поликлиниках городов-миллионников мамам детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет. Первый выпуск запланирован на декабрь этого года.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Учредители ИД «Импрес» — Юрий Петренко, Александр Полстянкин, Вячеслав Литковский — уверены, что очередной спецпроект будет прибыльным, как и два предыдущих – энциклопедия для родителей «Вчимося бути батьками (0-2 роки)» и пособие для пап «Курс молодого отца» (его следующий выпуск планируется на октябрь). Планируется, что рентабельность проекта составит до 35 — 40%, объём рекламы — 35 — 40% полос, как и в основном издании. Сумма инвестиций в проект не разглашается.

 

Ожидается привлечение рекламодателей, «типичных» для основного издания, но в большем количестве — по конкретному сегменту ЦА (родители семей с детьми от 3 до 6 лет): детская одежда, питание, педиатрия, частные детские садики, развивающие центры, игроленды и прочее.

 

В издательстве считают, что успех спецпроекта и основного издания будет обеспечен за счёт «ручной работы». «Это не псевдоуниверсальное пособие для любой читательницы любой страны мира – это издание, умело созданное специально для нашей женщины, учитывающее наш менталитет, наши проблемы, трудности и радости. Наша читательница с первых  строк понимает, что мы обращаемся именно к ней, помогаем решить вопросы, актуальные именно для неё», — отмечается в сообщении «Импрес».

 

ИД «Импрес» основан в 1998 году. Первым проектом издательства стал журнал «Мир семьи» (общий тираж – 117 000 экземпляров). На сегодняшний день линейка брендов «Мира семьи» расширена до двух спецпроектов – энциклопедия для родителей «Вчимося бути батьками» и практическое руководство для мужчин «Курс молодого отца». Также издательству принадлежат газета «Агробізнес сьогодні» и Центр детской и семейной психологии.


Полугодовая аудитория журнала «Мир семьи» в Украине, по данным исследования MMI Украина ' 2007/4 + 2008/1 компании TNS, в первом квартале этого года составила 171 тыс. чел. (23 позиция среди ежемесячных изданий Украины). В приведённых данных не учитывается аудитория 62 000 дайджеста, который распространяется бесплатно по адресной базе семей с детьми в гг. Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск.    

Расскажите друзьям про новость