10 Мар 2011, 09:32

ИД «Gannett Co.» собирается брать плату за онлайн-контент

ИД «Gannett Co.» собирается брать плату за онлайн-контент

 

Издательский дом Gannett Co., владелец 82 изданий, включая USA Today, рассматривает возможность взимания платы за свой онлайн-контент, сообщил главный редактор Крэйг Дубоу (Craig Dubow), на которого ссылается bloomberg.com.


Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Компания, которая владеет также и телеканалами, пробует модель платного контента на трех газетных сайтах и собирается поэкспериментировать еще, прежде чем принять решение о широком использовании платных систем, сказал Дубоу в интервью.

 

«Мы собираемся узнать про это как можно больше, прежде чем определимся с моделью, — сказал Дубоу. — Хочется сделать это и сделать один раз».

 

Gannett в числе других медиакомпаний ищет способы создать платную аудиторию из тех, кто сейчас потребляет интернет-новости бесплатно. New York Times Co. (NYT) начнет брать плату с читателей за онлайн-доступ «очень скоро», сказал на прошлой неделе председатель правления и издатель Артур Сульцбергер-младший (Arthur O. Sulzberger Jr).

 

Газета Gannett в Гринвилле, Южная Каролина, начала брать с читателей 7,95 доллара в год за доступ к контенту, посвященному спортивной теме Клемсоновского университета (Clemson University). Эти подписчики просматривают от 40 до 70 страниц за визит, в сравнении с 6-8 страницами на бесплатных сайтах Gannett, согласно данным вирджинской компании McLean.

 

«Платные» потребители «любят то, что смотрят», — говорит Дубоу.

 

Компания начала брендинго-маркетинговую кампанию, созданную для того, чтобы показать рекламодателям и потребителям, что Gannett охватывает множество платформ. Наряду с кампанией под названием «Все в пределах досягаемости» издательский дом представил новый логотип и корпоративный сайт.

 

«Наши покупатели и бизнес-потребители действительно хотят, чтобы компания объединила для них медиа- и маркетинговые решения», — добавил Дубоу.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео