Итальянский ИД Arnoldo Mondadori Editore, возглавляемый дочерью Сильвио Берлускони Мариной Берлускони, выходит на российский рынок. В начале 2007 года он намерен создать совместное предприятие с ИД Independent Media Sanoma Magazines и запустить журнал Grazia.«У нас есть предварительное соглашение о создании СП, которое мы запустим, если тест Grazia (журнал начал выходить в тестовом режиме этой осенью) будет успешным, – говорит Елена Мясникова, член совета директоров Independent Media – Тест заканчивается в конце января и пока проходит очень успешно». По ее словам, в запуск первого проекта будет вложено около $10 млн., из которых $3-5 млн. уйдут на продвижение. Следующим проектом СП может стать интерьерный журнал для профессионалов Interni. Госпожа Мясникова рассчитывает, что партнер примет активное участие в проекте: «Grazia – это абсолютно новый для рынка продукт, фэшн-еженедельник. Мы рассчитываем на их помощь при работе с рекламодателями из мира моды, для которых будет значимо участие в проекте Mondadori».
Новое видео
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
- Полнедели в ванной, фисташки в пачке с арахисом. Ретроспектива недели с Александром Яворским
- Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере
- Портреты темнокожих транссексуалов 16 века привлекли внимание к проблемам современности