Итальянский ИД Arnoldo Mondadori Editore, возглавляемый дочерью Сильвио Берлускони Мариной Берлускони, выходит на российский рынок. В начале 2007 года он намерен создать совместное предприятие с ИД Independent Media Sanoma Magazines и запустить журнал Grazia.«У нас есть предварительное соглашение о создании СП, которое мы запустим, если тест Grazia (журнал начал выходить в тестовом режиме этой осенью) будет успешным, – говорит Елена Мясникова, член совета директоров Independent Media – Тест заканчивается в конце января и пока проходит очень успешно». По ее словам, в запуск первого проекта будет вложено около $10 млн., из которых $3-5 млн. уйдут на продвижение. Следующим проектом СП может стать интерьерный журнал для профессионалов Interni. Госпожа Мясникова рассчитывает, что партнер примет активное участие в проекте: «Grazia – это абсолютно новый для рынка продукт, фэшн-еженедельник. Мы рассчитываем на их помощь при работе с рекламодателями из мира моды, для которых будет значимо участие в проекте Mondadori».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025