Итальянский ИД Arnoldo Mondadori Editore, возглавляемый дочерью Сильвио Берлускони Мариной Берлускони, выходит на российский рынок. В начале 2007 года он намерен создать совместное предприятие с ИД Independent Media Sanoma Magazines и запустить журнал Grazia.«У нас есть предварительное соглашение о создании СП, которое мы запустим, если тест Grazia (журнал начал выходить в тестовом режиме этой осенью) будет успешным, – говорит Елена Мясникова, член совета директоров Independent Media – Тест заканчивается в конце января и пока проходит очень успешно». По ее словам, в запуск первого проекта будет вложено около $10 млн., из которых $3-5 млн. уйдут на продвижение. Следующим проектом СП может стать интерьерный журнал для профессионалов Interni. Госпожа Мясникова рассчитывает, что партнер примет активное участие в проекте: «Grazia – это абсолютно новый для рынка продукт, фэшн-еженедельник. Мы рассчитываем на их помощь при работе с рекламодателями из мира моды, для которых будет значимо участие в проекте Mondadori».
Новое видео
26 Апр 2024
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza