От нового топ-менеджера Анны Плещ ожидают высококлассной и эффективной маркетинговой стратегии развития ICTV, свежего подхода к бренду канала, работы над укреплением взаимодействия маркетинга с другими функциями компании, а также новых идей и креативных решений. До прихода на ICTV Анна пять лет руководила департаментом исследований группы «1+1», позже была начальником отдела стратегического планирования на телеканале СТС, а также программным директором канала 3S TV. «Я очень хочу, чтобы бренд ICTV становился еще сильнее, получал достойные его отзывы от рынка и наращивал аудиторию. Надеюсь, что смогу предложить руководству канала яркую маркетинговую стратегию, которая еще сильнее выделит ICTV среди конкурентов и поможет зрителю лучше понять, почему ему стоит смотреть именно наш канал постоянно. Пока что я работаю именно над этим», — прокомментировала новый маркетинг-директор телеканала ICTV.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024