От нового топ-менеджера Анны Плещ ожидают высококлассной и эффективной маркетинговой стратегии развития ICTV, свежего подхода к бренду канала, работы над укреплением взаимодействия маркетинга с другими функциями компании, а также новых идей и креативных решений. До прихода на ICTV Анна пять лет руководила департаментом исследований группы «1+1», позже была начальником отдела стратегического планирования на телеканале СТС, а также программным директором канала 3S TV. «Я очень хочу, чтобы бренд ICTV становился еще сильнее, получал достойные его отзывы от рынка и наращивал аудиторию. Надеюсь, что смогу предложить руководству канала яркую маркетинговую стратегию, которая еще сильнее выделит ICTV среди конкурентов и поможет зрителю лучше понять, почему ему стоит смотреть именно наш канал постоянно. Пока что я работаю именно над этим», — прокомментировала новый маркетинг-директор телеканала ICTV.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии