13 Окт 2016, 13:42

ICTV намерен усилить бренд канала с новым маркетинг-директором.

От нового топ-менеджера Анны Плещ ожидают высококлассной и эффективной маркетинговой стратегии развития ICTV, свежего подхода к бренду канала, работы над укреплением взаимодействия маркетинга с другими функциями компании, а также новых идей и креативных решений. До прихода на ICTV Анна пять лет руководила департаментом исследований группы «1+1», позже была начальником отдела стратегического планирования на телеканале СТС, а также программным директором канала 3S TV. «Я очень хочу, чтобы бренд ICTV становился еще сильнее, получал достойные его отзывы от рынка и наращивал аудиторию. Надеюсь, что смогу предложить руководству канала яркую маркетинговую стратегию, которая еще сильнее выделит ICTV среди конкурентов и поможет зрителю лучше понять, почему ему стоит смотреть именно наш канал постоянно. Пока что я работаю именно над этим», — прокомментировала новый маркетинг-директор телеканала ICTV. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео