От нового топ-менеджера Анны Плещ ожидают высококлассной и эффективной маркетинговой стратегии развития ICTV, свежего подхода к бренду канала, работы над укреплением взаимодействия маркетинга с другими функциями компании, а также новых идей и креативных решений. До прихода на ICTV Анна пять лет руководила департаментом исследований группы «1+1», позже была начальником отдела стратегического планирования на телеканале СТС, а также программным директором канала 3S TV. «Я очень хочу, чтобы бренд ICTV становился еще сильнее, получал достойные его отзывы от рынка и наращивал аудиторию. Надеюсь, что смогу предложить руководству канала яркую маркетинговую стратегию, которая еще сильнее выделит ICTV среди конкурентов и поможет зрителю лучше понять, почему ему стоит смотреть именно наш канал постоянно. Пока что я работаю именно над этим», — прокомментировала новый маркетинг-директор телеканала ICTV.
26 Мар 2025
- «Два — это лучше, чем один»: Twix отказался от истории о левой и правой палочке батончика
- Durex представил игру, которая предотвращает нежелательную беременность
25 Мар 2025
- Страховая компания создала мягкие подушки для бетонных столбиков для парковки
- Рисунки хной превратили в следы домашнего насилия
- Искусственный интеллект в графическом и веб-дизайне: как технологии меняют индустрию
- Для очищения пустыни от модных вещей создали платформу для их продажи
- Corona добавил «солнце» в газеты
24 Мар 2025