Биографии и портреты жен Бандеры, Скоропадского и Коцюбинского использовали для сувенирной серии украинского производителя сгущенного молока «Ичня», чтобы напомнить о значении роли женщин в истории Украины.
«Восьмого марта в медиапространстве СНГ принято вспоминать о Розе Люксембург и Кларе Цеткин, о Софье Ковалевской. Между тем мы забываем об украинских женщинах, которые непосредственно влияли на ход истории Украины. Мы решили напомнить о них», — отметил председатель наблюдательного совета Ичнянского МКК Валентин Запорощук.
Дизайн и концепцию проекта разработала команда украинского креативного агентства TABASCO, создатели «Боевой сгущенки» в поддержку Вооруженных Сил Украины.
По словам Александра Смирнова, креативного директора и партнера TABASCO, современный бренд просто обязан иметь активную гражданскую позицию.