IBM объединились с Facebook для предоставления персонализированной рекламы
06 Май 2015, 13:28

IBM объединились с Facebook для предоставления персонализированной рекламы

IBM и Facebook объединились, чтобы улучшить свои продукты и стимулировать  персонализированные кампании в социальной сети и на других digital каналах.

Первоначальный фокус союза состоит в объединении данных: инсайты Custom Audience Facebook становятся доступными для брендов, которые используют Marketing Cloud IBM для управления своими кампаниями.

У Facebook простой мотив: платформа хочет, чтобы реклама в сети стала более полезной для ее членов. «Для нас очень важно предоставить потребителям более релевантную рекламу», отметил вице-президент по партнерству для Facebook.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Со своей стороны IBM надеется, что союз даст компаниям еще одну причину использовать приложения Marketing Cloud, а не решения от конкурентов, таких как Adobe, Marketo или Salesforce.  Marketo объявил о похожем альянсе с LinkedIn в середине апреля. 

Расскажите друзьям про новость