IAB Ukraine выпустило индустриальный Глоссарий терминов интерактивной рекламы.
05 Дек 2018, 10:20

IAB Ukraine выпустило индустриальный Глоссарий терминов интерактивной рекламы.

Комитет Market Standards IAB Ukraine выпустил на рынок первую часть индустриального Глоссария терминов интерактивной рекламы. Глоссарий доступен на сайте IAB Ukraine по ссылке. 

Сергей Ткаченко, Руководитель комитета Market Standards IAB Ukraine, Business Director, CEO, Kantar TNS: «Впервые в Украине Глоссарий был разработан цивилизованным способом: мы получили разрешение на использование описания терминов от их автора — IAB Global, и сделали их легальный перевод. Мы надеемся, что это станет примером уважительного отношения к авторским правам и еще одним шагом к цивилизованному рынку.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кроме того, мы с уверенностью можем сказать, что в разработке Глоссария для рынка Украины принимали участие все заинтересованные члены IAB Ukraine. Речь идет о более чем  20 активных участниках интернет-рынка. Нам удалось справиться с достаточно сложной задачей: совместить результативную работу комитетов и широкую дискуссию в рамках обсуждения терминов, так чтобы мнение всех участников было услышано. Я крайне признателен всем за продуктивную дискуссию и поддержку! 

В ближайшее время мы предложим очередной блок терминов для включения их в Глоссарий IAB Ukraine, приглашаем всех участников рынка к их обсуждению». 

Расскажите друзьям про новость