27 и 29 ноября участники комитета Performance IAB Ukraine проведут ряд образовательных лекций для представителей рынка интернет-рекламы.
Лекции будут проходить в D2 Digital Academy (ул. Бульварно-Кудрявская, 24). Участие — бесплатное.
С 10:00 до 12:00, 27 ноября, состоится первый день лекций.
Татьяна Польщан, Paid search manager, razom communications. «Погружение в Perfomance. Ключевые дефиниции для новичков». Расскажет о том:
- что такое Performance и как перестать его бояться
- как правильно понимать бизнес-цели клиента и выбирать инструменты для достижения желаемых результатов
- что рекламные показатели важны, как их оценивать, чтобы быстро реагировать и оптимизировать кампании
- невыполненные KPI — не всегда означают провал. Как научиться находить положительные стороны в «неудачных проектах» и превращать их в полезные кейсы.
Александр Рольский, Руководитель отдела работы с клиентами агентства newage. «Медийная реклама как perfomance-инструмент». Ответит на вопросы:
- почему медийная реклама может быть performance?
- как целостно оценить результаты в разрезе времени?
- какой инструментарий анализа необходимо иметь, чтобы комплексно анализировать медиакампании?
- охват vs конверсии: как правильно выбрать KPI для рекламных кампаний?
а также поделится примерами оптимизации медийной рекламы на реальных кейсах.
29 ноября, с 10:00 до 12:00, пройдет второй день лекций.
Марина Костромина, Account Director & Head of Media and Digital Research Division, Kantar TNS «Оценка эффективности креатива: считывание месседжа, долго- и краткосрочная эффективность».
На лекции Марина поделится информацией про инструменты исследования, которое даст ответы на следующие вопросы:
- повышает ли реклама узнаваемость бренда?
- мотивирует ли реклама к покупке и создает воспоминания о бренде?
- доносит ли реклама нужное позиционирования?
- как можно улучшить ролик?
Мила Крутченко, Chief Strategy & Digital Officer и Игорь Полосьмак, TV Investment Director «Performance и ТВ — как взаимодополнять друг друга».
Расскажут о:
1) ТВ и Интернет — взаимодополняющие медиа:
- разные аудитории
- особенности медиапотребления, cross-device
- преимущества и ограничения
2) Синергия ТВ+ Интернет:
- привлекаем внимание, конвертируем спрос
- Call to action
- работа с узкими ЦА
- TV sync
Обращаем внимание, что от одной компании — максимум 2 представителя. Регистрация на лекции 29 ноября через форму.