01 Авг 2019, 09:16

IAB Ukraine: итоги деятельности украинской индустрии digital рекламы за 1 полугодие 2019

Interactive Advertising Bureau Ukraine провело опрос среди компаний-членов о деятельности украинской индустрии digital рекламы за первое полугодие 2019 года. В опросе приняли участие представители компаний Dentsu Aegis Network Ukraine, Publicis Groupe Ukraine, Kantar Ukraine, Google Ukraine, Admixer Ukraine, Programmatic Media Group, Медиа Группа Украина, Admitad Ukraine, razom communications, MGID.

Эксперты ответили на 5 вопросов, в которых определяют основные события и достижения индустрии, тренды, ориентиры для паблишеров и рекламодателей, факторы, которые развивают и, наоборот, препятствуют индустрии двигаться вперед.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Среди важных для рынка событий участники выделяют включение Украины в отчет AdEx Benchmark от IAB Europe. В котором, кстати, украинский рынок определен как динамично развивающийся  по сравнению с остальными европейскими странами.

Эксперты отмечают усиленный интерес к автоматизации закупок в digital, развитие programmatic, фокус на видео при выборе медиаинвентаря. Также замечено повышение прозрачности рынка, направленность на  работу с данными и персонализацией рекламы.

Среди трендов важно отметить видеоекспансию YouTube и предпочтение использованию нестандартных форматов рекламы, как DOOH. Изменение медиапотребления среди населения приводит к увеличению продаж через мобильные устройства, а также развития новых каналов трафика, таких как мессенджеры, онлайн-трансляции и даже голосовой поиск.

Учитывая стремительное развитие digital рекламы, изменения и появление новых трендов, эксперты советуют рекламодателям и паблишерам обратить внимание на качественные аспекты: рекламные зоны, досмотры / видимость, качество трафика и пользовательского опыта. А благодаря максимизации процента programmatic-закупок можно достичь открытости, честного ценообразования и уменьшения влияния на рынок монопольных компаний.

Эксперты убеждены, что украинская индустрия нуждается в консолидации, прозрачности и едином измерители, который станет достоверным источником информации. Благодаря внедрению технологий и различных форматов рекламы, развития экспертизы и повышению образованности участников, рынок будет расти как в количественных, так в качественных показателях.

Полный отчет опубликован на сайте IAB Ukraine по ссылке. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео