Почти две-трети (63%) владельцев смартфонов пользуются
девайсом, по крайней мере, каждые 30 минут, отмечает новое исследование IAB, а
рекламный отклик составил 86% в мобильном интернете и 90% в приложениях. Исследование
опросило пользователей во всем мире и обнаружило, что пятая часть респондентов
(22%) проверяют смартфоны каждые пять минут. Опрошенные отметили, что
хотя бы раз в день заходят в интернет через мобильные девайсы (88%) или
мобильные приложения (84%). Тем
временем, осведомленность о рекламе в мобильном интернете и приложениях была
высокой среди респондентов, почти половина предприняла действия, просмотрев
рекламу на девайсах. Две платформы сгенерировали почти одинаковый отклик
пользвоателей – 45% в мобильном интернете и 47% в мобильных приложениях. Исследование
охватило 22 рынка с более чем 200 респондентами из каждого региона.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров