IAB: 45% мобильной рекламы генерирует отклик потребителей.
13 Июн 2017, 13:28

IAB: 45% мобильной рекламы генерирует отклик потребителей.

Почти две-трети (63%) владельцев смартфонов пользуются
девайсом, по крайней мере, каждые 30 минут, отмечает новое исследование IAB, а
рекламный отклик составил 86% в мобильном интернете и 90% в приложениях. Исследование
опросило пользователей во всем мире и обнаружило, что пятая часть респондентов
(22%) проверяют смартфоны каждые пять минут. Опрошенные отметили, что
хотя бы раз в день заходят в интернет через мобильные девайсы (88%) или
мобильные приложения (84%). Тем
временем, осведомленность о рекламе в мобильном интернете и приложениях была
высокой среди респондентов, почти половина предприняла действия, просмотрев
рекламу на девайсах. Две платформы сгенерировали почти одинаковый отклик
пользвоателей – 45% в мобильном интернете и 47% в мобильных приложениях. Исследование
охватило 22 рынка с более чем 200 респондентами из каждого региона.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость