Почти две-трети (63%) владельцев смартфонов пользуются
девайсом, по крайней мере, каждые 30 минут, отмечает новое исследование IAB, а
рекламный отклик составил 86% в мобильном интернете и 90% в приложениях. Исследование
опросило пользователей во всем мире и обнаружило, что пятая часть респондентов
(22%) проверяют смартфоны каждые пять минут. Опрошенные отметили, что
хотя бы раз в день заходят в интернет через мобильные девайсы (88%) или
мобильные приложения (84%). Тем
временем, осведомленность о рекламе в мобильном интернете и приложениях была
высокой среди респондентов, почти половина предприняла действия, просмотрев
рекламу на девайсах. Две платформы сгенерировали почти одинаковый отклик
пользвоателей – 45% в мобильном интернете и 47% в мобильных приложениях. Исследование
охватило 22 рынка с более чем 200 респондентами из каждого региона.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025