Почти две-трети (63%) владельцев смартфонов пользуются
девайсом, по крайней мере, каждые 30 минут, отмечает новое исследование IAB, а
рекламный отклик составил 86% в мобильном интернете и 90% в приложениях. Исследование
опросило пользователей во всем мире и обнаружило, что пятая часть респондентов
(22%) проверяют смартфоны каждые пять минут. Опрошенные отметили, что
хотя бы раз в день заходят в интернет через мобильные девайсы (88%) или
мобильные приложения (84%). Тем
временем, осведомленность о рекламе в мобильном интернете и приложениях была
высокой среди респондентов, почти половина предприняла действия, просмотрев
рекламу на девайсах. Две платформы сгенерировали почти одинаковый отклик
пользвоателей – 45% в мобильном интернете и 47% в мобильных приложениях. Исследование
охватило 22 рынка с более чем 200 респондентами из каждого региона.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024