В 2018 году каждая компания – это медиакомпания, а каждый сотрудник– журналист. Так считает СЕО Genesis Media Виталий Лаптенок. Поэтому 8 февраля на Наверняка DGTL Марафоне #2 он расскажет, как получать трафик и продажи в социальных сетях и не платить за это и как правильно построить контентную dream team.
24 Мар 2025
- Туристическая компания использовала лозунги против туристов в Испании, чтобы пригласить в Коста-Рику
- Косметический бренд выставил яйца на продажу для борьбы с их дефицитом в США
- Mentos превратил свои конфеты в оружие в Fortnite
- Дизайн между технологичностью и человечностью: что будет актуально в 2025 году
- IKEA использовала эстетику сериала «Разделение» для рекламы своей офисной мебели
- Heineken превратил телефоны болельщиков в экран для совместного просмотра футбольного матча
- KFC выпустил праздничную малайзийскую одежду для кошек
21 Мар 2025