В 2018 году каждая компания – это медиакомпания, а каждый сотрудник– журналист. Так считает СЕО Genesis Media Виталий Лаптенок. Поэтому 8 февраля на Наверняка DGTL Марафоне #2 он расскажет, как получать трафик и продажи в социальных сетях и не платить за это и как правильно построить контентную dream team.
06 Май 2025
- Кішка Карла Лагерфельда стала обличчям кампанії Hublot
- Для борьбы с ChatGPT создали новый знак препинания
- Кинематографические ролики отметили роль TikTok в поиске фильмов для просмотра
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку