В 2018 году каждая компания – это медиакомпания, а каждый сотрудник– журналист. Так считает СЕО Genesis Media Виталий Лаптенок. Поэтому 8 февраля на Наверняка DGTL Марафоне #2 он расскажет, как получать трафик и продажи в социальных сетях и не платить за это и как правильно построить контентную dream team.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025