I am IDEA разработало айдентику для украинской студии детейлинга Carmor
23 Сен 2019, 07:00

I am IDEA разработало айдентику для украинской студии детейлинга Carmor

Помимо айдентики, креативное агенство I am IDEA разработало позиционирование для CARMOR – студии специализированного детейлинга, где работают над повышением уровня безопасности, практичности и занимаются созданием индивидуального стиля вашего автомобиля.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Новая айдентика – это контрастное сочетание утонченности и надежности, динамики и фундаментальности, отображает современный подход и технологичность в работе. 

«У многих сложилось достаточно негативное отношение к подобным сервисам, начиная с их внешнего вида, заканчивая качеством обслуживания клиентов. В нашем случае мы были уверены в качественном и индивидуальном подходе к каждому клиенту. Нам оставалось лишь изменить внешний вид, сделать компанию более современной, привлекательной и, таким образом, отстроиться от остального рынка»‎, – так прокомментировал необходимость ребрендинга Игорь Финашкин, креативный директор I am IDEA. 

«Хотелось создать айдентику, которая стала бы свежим взглядом на услуги детейлинга и выделялась среди уже существующих автомобильных сервисов на рынке. Главной задачей было передать сочетание надежности и детального подхода к работе с каждым автомобилем. Айдентика построена на идее контраста стойкого и утонченного, статики и динамики, визуализации процесса качественного изменения. Ведь, по сути, детейлинг – это процесс, который меняет внешний вид автомобиля, поэтому и в стиле хотелось передать образ движения и трансформации. Графические элементы – линии, с одной стороны, отображают процесс деликатной работы с поверхностью авто, а с другой – индивидуальные черты нового стиля, который вы создаете в CARMOR. Логотип разработан на основе шрифта DRUK WIDE heavy с дополнением графических элементов – тонких деликатных линий. Сочетание фундаментальности и утонченности, которую видим в логотипе, – это символы надежности и качественной работы, продуманной до деталей. Мы хотели создать действительно работающую айдентику, которая бы передавала главные ценности компании и ее нового позиционирования и, думаю, что нам это удалось», – говорит Ольга Терещенко, руководитель дизайн-студии креативного агентства I am IDEA.

Расскажите друзьям про новость