Бренд умудрился поместить 13 Райанов Рейнольдсов в один из своих роликов для Super Bowl. Созданное Innocean Worldwide видео рекламирует 2017 Hyundai Elantra и ее систему аварийного торможения с технологией распознания пешеходов. В другом ролике с говорящими медведями, которые хотели лишь обнять людей, бренд подчеркнул функцию удаленного запуска Elantra. Ролик оказался вирусным и собрал более 3 миллионов просмотров на YouTube со времени своего размещения 1 февраля.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными