Бренд умудрился поместить 13 Райанов Рейнольдсов в один из своих роликов для Super Bowl. Созданное Innocean Worldwide видео рекламирует 2017 Hyundai Elantra и ее систему аварийного торможения с технологией распознания пешеходов. В другом ролике с говорящими медведями, которые хотели лишь обнять людей, бренд подчеркнул функцию удаленного запуска Elantra. Ролик оказался вирусным и собрал более 3 миллионов просмотров на YouTube со времени своего размещения 1 февраля.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025