Автомобильный бренд и JCDecaux Uruguay создали простую, но привлекающую внимание кампанию, чтобы лишний раз предупредить водителей не пользоваться телефонами за рулем. В рамках социальной кампании были установлены конструкции в виде треснувших экранов телефонов, которые призывали водителей не сводить свой взгляд с дороги. Outdoor кампания поддерживалась серией принтов от Punto Ogilvy, Montevideo.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025