Автомобильный бренд и JCDecaux Uruguay создали простую, но привлекающую внимание кампанию, чтобы лишний раз предупредить водителей не пользоваться телефонами за рулем. В рамках социальной кампании были установлены конструкции в виде треснувших экранов телефонов, которые призывали водителей не сводить свой взгляд с дороги. Outdoor кампания поддерживалась серией принтов от Punto Ogilvy, Montevideo.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025