Главную ставку сделали не на классические для автомобиля качества, а на разнообразие цветов модели. Именно возможность персонализации под свой стиль заявлена как одна из главных преимуществ. Месседж кампании так и звучит: «Мечта каждой модницы». Неудивительно, что креаторы из роттердамского агентства Fitzroy решили превратить автомобильный салон в стенной шкаф. Как говорят в филиале Hyundai в Нидерландах, идея настолько понравилась, что, возможно, все магазины будут стилизованы под гигантские гардеробы.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025